«Открытие Авто»: жители РФ в сентябре потратили 94 млрд рублей на покупку новых автомашин
При этом около 40% от всех потраченных средств пришлись на машины китайских компаний.
Распределение по сегментам вышло довольно интересным. На эти машины было потрачено всего 6,6 млрд рублей, что составляет всего 7% от общего оборота средств. Однако относительно прошлого месяца наблюдается рост выручки на 2%. В массовом сегменте было потрачено 87 млрд рублей это прибавка на 12% к августу нынешнего года.
Лидируют здесь китайские авто с выручкой в 35,9 млрд рублей и долей в 40%. Корейские компании стали вторыми – их дилеры смогли заработать 22,4 млрд рублей, а доля достигла 24%. Такую сумму удалось выручить за 7,3 тыс. реализованных авто. Российские компании показали высокие продажи – 20,6 тыс. Однако средний ценник на эти авто ниже, поэтому по выручке это только третье место – 18,2 млрд рублей и доля в 19%.
А тем временем стало известно, что дилеры LADA предлагают скидки и акции даже в условиях кризиса. Выгодные предложения действуют в ноябре 2022 года.