Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%

Автомобили китайских автопроизводителей в этом году успели занять 30 процентов российского авторынка по итогам октябрьских продаж.

Комментировать
Поделиться:
Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%
 По результатам продаж новых автомобилей из КНР российские водители купили 12 767 легковушек без пробега китайской сборки. В процентном выражении это 29,5% от общего объема авторынка нашей страны. Об этом сообщили специалисты аналитического портала «АВТОСТАТ».

 Пока доля продаж на авторынке РФ снижается, достигнув снижения в 63% по итогам прошлого месяца, спрос на модели китайских марок повысился. Эта тенденция наблюдается уже три месяца подряд. В конце лета спрос на них вырос на 20 процентов, в сентябре – на 8%, а в октябре – на 3%. Увеличивается и доля рынка китайских брендов: если в первые три месяца текущего года она составила 9 – 10%, то перед началом последнего месяца весны этот показатель вырос в три раза.

34 процента купленных в прошлом месяце автомобилей марок из КНР является моделью концерна Haval. Дилеры компании реализовали 4 316 автомобилей, увеличив продажи на 8,4% по сравнению с прошлогодним показателем.
На втором месте с 30-процентной долей рынка оказалась марка Chery с 3 838 купленными кроссоверами (-16%). 19,4% машин принадлежат компании Geely. В количественном выражении это 2 483 кроссоверов (-11,7%). Дилерам премиальной марки EXEED удалось реализовать 1 163 машин. Это повышение спроса россиян на 5,7 раза. На модели других автопроизводителей из Китая пришлось всего 300 машин.

 Если говорить о конкретных моделях, то лидером продаж стал кроссовер Haval Jolion с итогом в 3 049 авто. На втором месте стоит Chery Tiggo 7 PRO с 2 134 машинами. В ТОП-3 вошел Geely Coolray с купленными 1 394 экземплярами.

5f491214ec05c40b09000004.jpeg

 Читайте также о том, что редакция «За рулем» назвала пять ошибок автомобилистов, которые убивают автоматическую коробку передач.

Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год

Концерн Ferrari полон уверенности в наступающем году. Руководство марки не беспокоится о текущих экономических проблемах на европейском континенте.

 Представляя аналитикам результаты компании за третий квартал, исполнительный директор Ferrari Бенедетто Винья отметил, что хоть нынешние финансовые обстоятельства ставят «новые проблемы в глобальном масштабе», для итальянского автопроизводителя и его поставщиков сильный портфель заказов служит хорошим прогнозом для дальнейшей работы.  В беседе с Reuters Винья заявил, что заказы на Purosangue превзошли его самые амбициозные ожидания. На данный момент весь ассортимент марки, за исключением нескольких моделей, распродан. Ferrari сообщила, что скорректированная основная прибыль в третьем квартале составила 435 млн евро, увеличившись на 17%. Кроме того, в течение третьего квартала поставки подскочили во всех регионах, кроме некоторых стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Это произошло отчасти благодаря поставкам 296 GTB и ограниченного тиража 812 Competizione. После успешного третьего квартала Ferrari ожидает, что ее скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации вырастет в этом году до более чем 1,73 млрд евро по сравнению с предыдущей оценкой в 1,7 млрд евро и 1,73 млрд евро.  Ferrari отчиталась, что на производстве нет отставаний в ранее намеренно дорожной карте по созданию новых захватывающих моделей. В конце октября появились сообщения о том, что гиперкар, преемник LaFerrari, будет представлен в октябре 2024 года. Хотя технические характеристики автомобиля еще не известны, предполагается, что в этой новинке будут использованы технологии, перенесенные из программ Формулы-1 и гиперкаров в Ле-Мане.  Читайте также о том, что Ferrari заявила о "сливе" внутренних документов компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+