Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee

Внедорожник Jeep Cherokee покидает Австралию в связи с прекращением производства автомобилей с правым рулем. Продажи внедорожника в стране резко упали.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
 Американский автопроизводитель не указал конкретных сроков, когда завершится выпуск устаревшей модели Jeep Cherokee с правым расположением руля. Прекращение производства приведет к выводу внедорожника с австралийского рынка.

 Такой шаг поможет Jeep сосредоточить больше ресурсов на маркетинге и продажах «ключевых моделей». У компании в стране осталось менее 40 новых Cherokee для продажи. Спрос на эту модель резко падал годами: в 2021 году Jeep продал в Австралии всего 382 автомобиля Cherokee. Он едва превзошел SsangYong Korando по продажам. При этом семь лет назад Jeep продавал 6 156 автомобилей Cherokee в год. Но в 2016 году продажи упали до 2079 и больше не восстановились.
 
Jeep представил KL Cherokee в 2014 модельном году в США. Его дизайн с раздельными фарами отпугнул многих потенциальных клиентов, а редизайн 2018 года привел к его лучшему году продаж в Америке - 239 437 автомобилей. Однако, как и в Австралии, продажи внедорожников в последние годы упали: в третьем квартале 2022 года спрос на модель снизился на 61% по сравнению с тем же периодом в 2021 году. Jeep закончил прошлый год с 135 855 продажами Cherokee в США.

Инсайдеры сообщают, что Jeep работает над заменой Cherokee. Он может появиться до 2024 года, но неясно, будет ли внедорожник локальным продуктом или чем-то глобальным.
 Cherokee не получал значимых обновлений с 2018 года, и он конкурирует в популярном сегменте, который становится все жестче. Пришло время для появления Cherokee второго поколения, поскольку продажи модели текущей генерации продолжают падать. Значительный редизайн может снова сделать его конкурентоспособным.

2022-jeep-cherokee-rear-view.jpg

 Читайте также о том, что полностью электрический Jeep Avenger дебютирует на Парижском автосалоне 2022 года.

Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО

Российские и белорусские автомобилисты в ближайший год смогут воспользоваться единым полисом ОСАГО.

 Члены парламента союзного государства утвердили закон о введении общего полиса ОСАГО с целью облегчить жизнь российских и белорусских водителей. Что это даст рядовым гражданам, выясняла редакция «Известий».  В заявлении пресс-центра парламента Союзного государства говорится о том, выход на общий для двух стран полис по страхованию «автогражданки» намерены организовать к лету будущего года. Представители Российского союза автостраховщиков поддержали своих коллег и также выступили за возможность использования общего ОСАГО.  Как сообщил исполнительный директор бюро «Зеленая карта» Сергей Разуван, реализация законопроекта подразумевает многоэтапность. Сперва намерены ввести выборочное оформление единого страхового полиса ОСАГО с расширением на соседнюю страну, чтобы не заказывать дополнительные страховки для переездов из страны в другое государство. Водители смогут сами решать о необходимости общего ОСАГО для двух стран.  По факту со следующего лета планируют предлагаться два типа страхования. Первый — будет актуален для использования исключительно в стране, где оформлялся полис. Второй — в регионах сразу двух государств.   В 2022 году дружественная Белоруссия стала одним из государств, куда чаще всего ездят граждане РФ. Введение общего ОСАГО поможет автолюбителям сэкономить, т.к. от них не потребуется оформление страхового полиса «Зеленая карта» при въезде в другое государство. Также отмечается, что цена национального полиса будет одинаковой для россиян и белорусов.   Читайте также о том, что эксперты рассчитали стоимость ОСАГО для иномарок Tara и Shahin из Ирана. Максимальная сумма вышла в 95,4 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+