Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО

Российские и белорусские автомобилисты в ближайший год смогут воспользоваться единым полисом ОСАГО.

Комментировать
Поделиться:
Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
 Члены парламента союзного государства утвердили закон о введении общего полиса ОСАГО с целью облегчить жизнь российских и белорусских водителей. Что это даст рядовым гражданам, выясняла редакция «Известий».

 В заявлении пресс-центра парламента Союзного государства говорится о том, выход на общий для двух стран полис по страхованию «автогражданки» намерены организовать к лету будущего года. Представители Российского союза автостраховщиков поддержали своих коллег и также выступили за возможность использования общего ОСАГО.

 Как сообщил исполнительный директор бюро «Зеленая карта» Сергей Разуван, реализация законопроекта подразумевает многоэтапность. Сперва намерены ввести выборочное оформление единого страхового полиса ОСАГО с расширением на соседнюю страну, чтобы не заказывать дополнительные страховки для переездов из страны в другое государство. Водители смогут сами решать о необходимости общего ОСАГО для двух стран.

 По факту со следующего лета планируют предлагаться два типа страхования. Первый — будет актуален для использования исключительно в стране, где оформлялся полис. Второй — в регионах сразу двух государств.
  В 2022 году дружественная Белоруссия стала одним из государств, куда чаще всего ездят граждане РФ. Введение общего ОСАГО поможет автолюбителям сэкономить, т.к. от них не потребуется оформление страхового полиса «Зеленая карта» при въезде в другое государство. Также отмечается, что цена национального полиса будет одинаковой для россиян и белорусов.

erw.jpg

  Читайте также о том, что эксперты рассчитали стоимость ОСАГО для иномарок Tara и Shahin из Ирана. Максимальная сумма вышла в 95,4 тыс. рублей.

Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году

Автоэксперт, главред автомобильного портала «Quto» Максим Ракитин в беседе c радио Sputnik ответил на вопрос, где обслуживать авто ушедших из России марок.  

В последние месяцы многие автопроизводители приняли решение оставить бизнес в России: кто-то раньше, кто-то позже. Из последних отказаться от авторынка РФ решили Mercedes-Benz, Nissan и Renault. При этом владельцам автомобилей этих брендов не нужно беспокоиться по поводу обслуживания своих машин.  Максим Ракитин напомнил, что дилеры ушедших из России автопроизводителей остались в стране, так что обслуживание автомобилей продолжается. Запчасти также поставляются: параллельным импортом или по каким-то индивидуальным договоренностям. Специалисты на станциях работают те же. Причём обслуживаются не только новые машины, но и прошлых модельных годов.  По словам специалиста, рано или поздно монобрендовым сервисным центрам придется браться за ремонт и техобслуживание машин разных марок. Это будет вопросом их выживания. Мультибрендовые сервисы в сложившихся условиях станут развиваться еще активнее, резюмирует Максим Ракитин. А тем временем автоэксперт Баженов назвал попытки продать «зимний» бензин на АЗС обманом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+