Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей

Rivian R1T и R1S — способные внедорожники, но зарядить их в дали от города считается почти невыполнимой задачей.

Комментировать
Поделиться:
Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
 Для решения этой проблемы для зарядки пикапов Rivian R1T и R1S компания Optima придумала решение в виде прочных прицепов, которые могут заряжать транспортные средства и различные аксессуары.

 Для этого компания оснастила прицепы Turtleback литий-ионными аккумуляторами, чтобы превратить их в электростанции Optima. Они оснащены зарядным устройством уровня 2, а также розетками на 12, 110 и 220 вольт для питания всего, от компьютеров до освещения.

Разработчики отмечают, что электростанции могут зарядить Rivians от 0% до 80%. При этом водителям не рекомендуют полностью разряжать аккумулятор. Помимо подзарядки транспортных средств, трейлеры могут выполнять функции базового лагеря.
 Это особенно полезно для кухонной зоны, в которой есть электрическая плита, раковина с горячей и холодной водой и резервуар для воды на 45 галлонов. Пикап также оснащен складным тентом от солнечных батарей, который можно использовать для подзарядки аккумуляторной батареи.

  Кроме того, Rivian R1T и R1S получили ряд улучшений. Ключевые особенности включают 20-дюймовые колеса Black Rhino с бронзовой отделкой, а также 35-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich. К ним присоединяются дополнительные фонари, модульные стойки Overland Ruff Rax и палатки, устанавливаемые на крыше/кровати. Они также оснащены новыми батареями OrangeTop HyperCore Lithium Quad 30 от Optima.

Optima-Rivian-R1T-and-R1S-3.jpg

 Читайте также о том, что дальнобойная версия электрического пикапа Rivian R1T появится не раньше 2024 года.

Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман

Так называемый «зимний» бензин на деле оказывается лишь нечестным маркетинговым ходом.

Президент Независимого топливного союза Павел Баженов в разговоре с агентством «Прайм» напомнил, что топливо, поставляемое на АЗС, меняется в зависимости от сезона. Только вот изменения эти становятся довольно условными. По дизтопливу есть четкие температурные рамки, бензин же варьируется по классам испаряемости. На бензоколонки его подвозят в утвержденные ГОСТом сроки. Так что любые попытки продать так называемый «зимний» бензин дороже стандартного необходимо принимать за обман, предупреждает специалист.  Сезонное применение бензина регламентирует специальный ГОСТ Р 51866—2002 вв., учитывающий разный климат всех российских регионов.  Так, в Москве документ разрешает использование бензинов средних классов испаряемости с 1 по 31 октября. С ноября столичные заправки должны продавать клиентам топливо «зимних», то есть «высоких» классов испаряемости. В Краснодарском крае бензин средних классов испаряемости применяют с 15 октября по 30 ноября. Высокий класс испаряемости появляется на местных заправках лишь с 1 декабря. Закономерность простая: в холодных регионах топливо с высоким классом испаряемости начинают продавать раньше.  Эксперт подчёркивает, что сезонность выпуска топлива давно отлажена и поставки актуального бензина ведутся по графику. Попытка продать «зимний» бензин дороже - просто маркетинговый ход.  А тем временем автоэксперт Иванский рассказал о преимуществах применения жидкой резины для автомашин в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+