HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях

По мере того, как электромобили все больше завоевывают популярность, некоторые автопроизводители (например, Toyota) предложили имитационную механическую коробку передач как способ повысить вовлеченность водителя.

Комментировать
Поделиться:
HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
Компания Honda оказалась не в восторге от этой идеи. Генеральный директор Honda Тосихиро Мибе и глава отдела электрификации Синдзи Аояма недавно рассказали Car and Driver, что автопроизводитель вряд ли будет использовать какую-либо имитацию или искусственную трансмиссию для своих будущих электромобилей.


«Искусственно мы можем это сделать. Механически это непросто», — сказал Аояма, добавив, что не любит такие решения.

Вместо этого руководители сказали, что они предпочли бы найти другие способы сделать свои электромобили захватывающими. Аккумуляторные технологии, упаковка, программирование и инженерия вместо этого сделают будущие электромобили Honda заманчивыми для покупателей. 

Toyota же, похоже, вкладывает значительные средства в концепцию имитации механической коробки передач для своих электромобилей.
Недавно компания запатентовала трехпедальную систему с «виртуальными» передачами и рычагом переключения передач. Кодзи Сато, глава Lexus, добавил, что хочет, чтобы электромобили его компании поставлялись с какой-либо имитацией механической коробки передач.

Что касается Honda, то планы компании по поэтапному отказу от обычных двигателей будут реализованы до 2040 года.



Ранее наш портал рассказывал, что был представлен новый BMW M3 E36 с широкофюзеляжным обвесом для SEMA-2022. 

BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR

BMW 3-Series E36 в версии M3 Coupe имеет стандартный отвес, который выглядит несколько заниженным для модели, ориентированной на производительность.

Компания LTO (Live To Offend) попыталась изменить это, предложив широкий обвес, разработанный Khyzyl Saleem, вдохновленный гоночным автомобилем M3 GTR. Изображенная модель была построена Мушем Кархи и представлена на выставке SEMA 2022 в Лас-Вегасе. Он основан на BMW M3 1995 года выпуска.  В ходе переделки лишь несколько кузовных панелей остались нетронутыми. Передний бампер сохранил стандартные прямоугольные воздухозаборники, но получил ярко выраженный сплиттер, почти касающийся земли. Вентилируемый капот, массивные расширители колесных арок со встроенными воздухозаборниками и подросшие боковые пороги придают гоночному автомобилю дерзкий внешний вид, подчеркнутый ретро-ливреей в цветах BMW M. Сзади М3 получил большое антикрыло с регулируемым плавником, диффузор и новую крышку заднего ветрового стекла. Интересно, что он сохранил стандартные двойные выхлопные трубы и получил специальные наклейки к 50-летию BMW M. Последний штрих — кастомные трехсоставные колеса GTR с центральным замком, обутые в шины Toyo. По словам Хызыл Салима, под капотом этого BMW спрятан перестроенный и модернизированный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S52 мощностью 444 л.с. на обычном бензине или 592 л.с. на топливе Е85. Эти цифры представляют собой значительное увеличение по сравнению с оригинальным E36 M3, который производил всего 240 л.с. в стандартной версии для США. Широкий обвес для купе E36 выставлен на продажу на официальном сайте LTO. Цены варьируются от 4950 до 7450 долларов в зависимости от конфигурации и выбранного материала. Ранее наш портал рассказывал, что последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+