ИЗВЕСТИЯ: россияне стали в 2-3 раза чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах в 2022 году

Как сообщили изданию представители популярных у россиян торговых площадок, на Wildberries продажа автозапчастей выросла почти в три раза, на Ozon — вдовое, на «Авито» — на 30%.

Комментировать
Поделиться:
ИЗВЕСТИЯ: россияне стали в 2-3 раза чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах в 2022 году
С помощью «Авито» россияне активнее всего делали покупки в категории «Запчасти для ТО». Число таких сделок выросли в 2,6 раза, если сравнивать с результатом прошлого года.

Вторыми по популярности стали детали для тормозной системы, а бронза достаётся компонентам для подвески и деталям для мотора, пишут «Известия». 

За год ростом почти в двое отличилось и количество объявлений о продаже автозапчастей. Сейчас на «Авито» насчитывается более 22 млн объявлений в разделе «Запчасти», где более 7 млн полиций — новые товары.

В среднем же россияне стали на 30% активнее покупать запчасти на «Авито». Рост спроса на автомобильные детали специалисты связывают с желанием россиян купить запчасти впрок, а ещё здесь можно купить детали, которые не найдёшь в автомагазинах. 

С похожей тенденцией столкнулся и Wildberries: с января по сентябрь здесь купили почти в три раза больше автозапчастей, чем в прошлом году.
Причём покупатели активно ступают не только детали для легковых авто, но и для LCV.  Сегодня на Wildberries запчасти для автомобилей предлагают около 20 тыс. продавцов, это в 3,5 раза больше, чем в 2021-м. 

Ozon же сообщил журналистам о росте продаж в два раза по всем категориям автотоваров в октябре 2022 года. 



Ранее газета «Известия» сообщила, что цены на автомашины с пробегом снизились на 3% в октябре 2022 года. 

Китайские грузовики стали лидерами авторынка РФ за последнюю неделю октября

Популярность грузовых машин из Поднебесной постоянно растет уже долгое время. Это уже второй раз, когда «китайцы» выходят в лидеры.

Специалисты портала «Автостат» рассказали о рынке грузовых автомашин в РФ в конце октября 2022 года. За последнюю неделю месяца наши соотечественники приобрели 766 грузовиков с логотипом китайских компаний, что составляет долю в 44,8% от всех продаж. На второй позиции находятся отечественные компании с результатом 752 проданных авто, а это доля в 44%. Последний раз китайские компании в сегменте грузовых авто в РФ лидировали в середине июля нынешнего года. Если говорить о брендах, то китайские бренды представлены в ТОП-10 сразу 6-ю марками. Однако лидерство сохраняет «КАМАЗ» с результатом 589 шт. Вторая строчка с более чем двукратным отставанием за Shacman/Shaanxi – 256 шт. Третью позицию занимает SITRAK с результатом 176 шт. Следом за ним расположился еще один представитель Китая FAW – на прошлой неделе было куплено 137 таких авто. Замыкает ТОП-5 отечественный ГАЗ – грузовики этой компании выбрали 87 раз. Белорусский МАЗ стал шестым – его выбрали 85 человек. Китайский бренд JAC остался на 7-й строчке с результатом 70 проданных авто.  Российская компания Ural смогла найти покупателей для 66 грузовых машин. Замыкают ТОП-10 две китайские компании Howo и XCMG, которые не так хорошо известны россиянам. Их продажи составили 48 и 36 экземпляров соответственно. Среди моделей лидером снова стал российский KAMAZ 43118 с результатом 205 шт. Вторая позиция достается SITRAK C7H, который выбрали 176 покупателей. На третьей позиции расположился KAMAZ 65115 – автопарк РФ пополнили 132 таких авто. Следом расположились FAW CA3310 (119 шт.) и Shacman/Shaanxi SX3258 (95 шт.). Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ начнет производство современных грузовиков К5 уже в начале будущего года. Все импортные детали, которые недоступны, удалось заместить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+