Nissan Z 2023 года от тюнинг-ателье Veilside получил форму с поразительным обвесом

Знаменитый японский тюнер Veilside уже разработал и изготовил обвес для Nissan Z модельного 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Z 2023 года от тюнинг-ателье Veilside получил форму с поразительным обвесом
 Новый комплект тюнера еще не был представлен полностью. При этом несколько изображений, опубликованных в Facebook, позволяют нам хорошо рассмотреть автомобиль с разных сторон. Он смелый и гораздо более агрессивный, чем типичный Z. Он должен стать популярным среди тех, кто хочет заявить о себе на проезжей части.

 Передняя часть Z сразу бросается в глаза благодаря изменениям спорной решетки радиатора. В то время как верхняя половина решетки выглядит идентично стандартной, нижняя половина кардинально отличается и выполнена из черного пластика, который стекает в острый сплиттер. Кузов вокруг решетки радиатора также имеет некоторые изгибы, которые соответствуют общему дизайну и форме спортивного автомобиля.

Тюнер также оснастил модифицированный Nissan Z черными ребрами по обеим сторонам переднего бампера, а передние боковые панели были трансформированы аэродинамическими жалюзи. На фото просматривается новый капот с двухцветной отделкой.
Veilside-Nissan-Z-2.jpg
 
Разработчики еще не сделали предварительный просмотр задней части автомобиля. Здесь стоит ожидать обновленный бампер, расширенные колесные арки, диффузор и какой-то спойлер или антикрыло. Как бы то ни было, модель наверняка будет куда более эффектной, чем типичный Z.

 Veilside — далеко не единственный специалист по вторичному рынку, недавно получивший автомобиль в свои руки. В середине октября HKS продемонстрировала доработанный Z, оснащенный неоригинальными колесами, койловерной подвеской и новым выхлопом с титановыми выхлопными патрубками.



 Читайте также о том, маслкар Dodge Challenger получил от тюнера многоцветную пленку одновременно в 14 цветах.

LADA Granta стала самым продаваемым отечественным автомобилем в 2022 году

До 2022 года на российском рынке постоянно росла доля иномарок. Однако тенденция переломлена. Россияне все чаще приобретают машины российских компаний. В последние месяцы 4 из 10 купленных россиянами авто имеет логотип брендов с российской пропиской. Редакция портала Carsweek рассказывает, какие машины продавались лучше других аза 3 квартала 2022 года.

LADA Granta В прошлом году в сентябре начались проблемы с поставкой комплектующих для этой модели, и продажи «Гранты» резко пошли вниз. Теперь же это главный бестселлер российского рынка. В январе-сентябре машина разошлась тиражом в 54 929 экземпляров. Это снижение продаж на 40% относительно того же периода за прошлый года. LADA Vesta А вот у флагмана «АВТОВАЗа» дела идут значительно хуже – снижение спроса на эту модель составило 68%. За 9 месяцев автопарк РФ пополнили 26 668 «Вест». Правда причина здесь кроется не в снижении интереса покупателей. Из-за санкций «АВТОВАЗ» так и не смог начать сборку обновленной версии, а упрощать комплектацию своего флагмана не стал. Gazelle Есть в нашем рейтинге и коммерческий автомобиль. Свою самую популярную модель «Группа ГАЗ» продала в количестве 20 034 экземпляров. Отметим, что падение продаж здесь не такое большое – «минус» 39%. Сегмент LCV пострадал не так сильно. При этом практически се конкуренты отечественной компании представляли европейски рынок, а поставок этих машин больше нет. LADA Niva С 2020 года в семейство «Нива» входит сразу две модели – Legend, а также Niva Travel, которая раньше носила имя Chevrolet Niva. Суммарно россияне приобрели уже 19 977 таких авто, что на 49% меньше прошлогоднего результата. Правда в последние 2 месяца «Нивы» продаются значительно лучше. Это связано с возобновлением производства. LADA Lagrus Эту модель можно назвать парадоксом российского рынка в 2022 году. Дилеры работают на складских запасах, однако о сильном дефиците не сообщалось. За 3 квартала жители РФ приобрели 11 607 таких машин. Причем речь идет именно о пассажирской модификации. Падение продаж составило 59%. Ранее наш портал называл самые продаваемые в России японские машины. И здесь среди лидеров наблюдается уже более серьезное падение продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+