Компания Dodge представит девять уровней производительности нового электрического Charger Daytona SRT

Персонально для мероприятия SEMA 2022, что открыла свои двери с 1 по 4 ноября в Лас-Вегасе, США, американский бренд приготовил ряд обновлений для концептуального Charger Daytona SRT, который впервые был презентован летом нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Dodge представит девять уровней производительности нового электрического Charger Daytona SRT
Стоит подчеркнуть, что Dodge в рамках выставки покажет все девять различных вариаций трансмиссии своей новинки. Таким образом, прототип на 400-вольтовой платформе в стандартном исполнении получает 455-сильный силовой агрегат, производительность которого можно увеличить до 495 и 535 "лошадей". 


В ином варианте под капотом находится 590-сильный двигатель, который можно "форсировать" до 630 и 670 лошадиных сил. Есть также 800-вольтовая "тележка" для SRT Banshee, на данный момент о ней нет достаточной информации, она станет известна позднее на выставке.

Концепт Charger также имеет особенность, которая заключается в камерном выхлопе, способном производить громкий и достаточно знакомый звук, как у бензиновой вариации. Так, в рамках выставки посетителям продемонстрируют несколько вариаций звучаний выхлопной системы, чтобы те их оценили.

 Несколько ранее заявляли редакторы издания «Автоновости дня», что концепт - это не что иное, как преемник серийного масл-кара на электротяге, что выйдет на авторынок в течение пары лет. 

dodge-charger-daytona-srt-e1667281770332-728x409.jpeg

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Dodge открыла прием заказов на Charger и Challenger 2023 модельного года. Есть специальные издания, стоимость которых достигает отметки в 6,19 млн и 6,13 млн рублей соответственно.

Автоэксперты озвучили основную ошибку при вождении во время первого снегопада

В большинстве субъектов страны в конце октября уже прошел первый снег. Даже в европейской части России в утренние часы на проезжей части стал появляться гололед. Ездить на личном транспорте на скользком асфальте стало значительно сложнее даже при наличии высококачественных сезонных покрышек. От автомобилистов также требуется повышенное внимание, чтобы обезопасить себя от ДТП.

 Специалисты njcar.ru озвучили основную ошибку при управлении машиной при появлении за окном первого снега. Сцепление резины с промерзшим асфальтом сильно ухудшается по сравнению с ездой по сухой дороге. Для соблюдения правил безопасности важно увеличить дистанцию до впереди следующего транспортного средства.  Но большинство водителей забывают о необходимости скорректировать скоростной режим и держаться на безопасном расстоянии в потоке машин, т.к. скользкая дорога негативно сказывается на тормозном пути. Также автомобилисты по привычке прибегают к резкому торможению. Если соседний автомобиль не выдержал безопасную дистанцию, может произойти авария с ударом в заднюю часть кузова. Водителям стоит не прибегать к резким маневрам, лишних смен движения в полосе и поворотов на высокой скорости. Кроме того, во время передвижения во время гололедицы важно внимательно наблюдать за другими автомобилистами, чтобы вовремя отреагировать на их маневры.  Читайте также о том, в какую сумму выливается обслуживание машины в Московской области осенью этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+