Автоэксперты озвучили основную ошибку при вождении во время первого снегопада

В большинстве субъектов страны в конце октября уже прошел первый снег. Даже в европейской части России в утренние часы на проезжей части стал появляться гололед. Ездить на личном транспорте на скользком асфальте стало значительно сложнее даже при наличии высококачественных сезонных покрышек. От автомобилистов также требуется повышенное внимание, чтобы обезопасить себя от ДТП.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты озвучили основную ошибку при вождении во время первого снегопада
 Специалисты njcar.ru озвучили основную ошибку при управлении машиной при появлении за окном первого снега. Сцепление резины с промерзшим асфальтом сильно ухудшается по сравнению с ездой по сухой дороге. Для соблюдения правил безопасности важно увеличить дистанцию до впереди следующего транспортного средства.

 Но большинство водителей забывают о необходимости скорректировать скоростной режим и держаться на безопасном расстоянии в потоке машин, т.к. скользкая дорога негативно сказывается на тормозном пути.

Также автомобилисты по привычке прибегают к резкому торможению. Если соседний автомобиль не выдержал безопасную дистанцию, может произойти авария с ударом в заднюю часть кузова.
Водителям стоит не прибегать к резким маневрам, лишних смен движения в полосе и поворотов на высокой скорости. Кроме того, во время передвижения во время гололедицы важно внимательно наблюдать за другими автомобилистами, чтобы вовремя отреагировать на их маневры.

kIykjKA900g.jpg011122_13011.jpg

 Читайте также о том, в какую сумму выливается обслуживание машины в Московской области осенью этого года.

1 Ноября, 2022 г.

Насколько быстра 372-сильная TTS SuperBusa с наддувом на 1/4 мили

Кузов был разработан Каром Ли, а модификациями занималась компания TTS Performance, которая выпускает 40 таких мотоциклов для покупателей, чтобы они могли приобрести их крайне ограниченным тиражом.

Остается по крайней мере один вопрос, который, вероятно, интересует людей, а именно: как быстро этот байк может проехать четверть мили? Чтобы выяснить это, команда решила отправиться на легендарную трассу Santa Pod Raceway.  Как отмечает Ричард Олбанс из TTS, это стандартная колесная база и стандартные шины. Помимо наддува мотоцикла, TTS больше ничего не делала механически при его переоборудовании. Хотя некоторые другие энтузиасты дрэг-рейсинга думали, что они наверняка могли бы добиться большего успеха со всей этой мощью, получить хорошее время - значит успешно применить эту мощь наилучшим образом. Такие вещи, как встречный ветер (который определенно присутствовал), состояние трассы (к счастью, сухая) и вес гонщика, также являются важными факторами. В тот день в классе Run What You Brung в Санта-Поде было многолюдно - и поэтому за восьмичасовой гоночный день команда TTS провела всего шесть заездов. Конечно, большая часть времени была потрачена на то, чтобы узнать, как работают настройки и как их лучше использовать. Как оказалось, контроль тяги следует просто отключить. К шестому заезду TTS удалось снизить время до 9,9, после того как весь предыдущий день байк пробегал 10 секунд. Но на следующей неделе они вернулись еще раз.  Неудивительно, что неделя размышлений и усвоения того, что они узнали, очевидно, пошла на пользу. Во второй уик-энд все их время было в плюсе - и постепенно становилось все ниже и ниже, в конце концов достигнув 9,3 к концу дня. Читайте также о том, что LM Creations воссоздает культовый мотоцикл Moto Guzzi V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+