Автозавод КАМАЗ начнет серийное производство «импортозамещенных» грузовиков поколения К5 в феврале 2023 года
Такой срок озвучил главный конструктор новейших грузовиков «КамАЗ» Сергей Назаренко в рамках международного онлайн-форума инновационных транспортных технологий «Автонет-2022».
По словам Сергей Назаренко, в нынешнем году «КамАЗ», несмотря на кризис в отрасли, чувствует себя довольно уверенно. Сейчас российский автопроизводитель работает без снижения плана производства.
Разумеется, из-за сбоя логистических цепочек и прекращения поставок отдельных автокомпонентов камазовцам пришлось подкорректировать актуальную модельную линейку.
С конвейера предприятия сейчас сходят устаревшие грузовики семейства К3. Однако уже в феврале «КамАЗ» начнёт производить санкционно-устойчивые и импортозамещенные грузовики нового поколения К5. И речь будет идти о массовой сборке: это тысячи машин ежемесячно.
Ранее наш портал рассказывал, какие автомашины будут продаваться у автодилеров в РФ в 2023 году.
По теме
Разумеется, из-за сбоя логистических цепочек и прекращения поставок отдельных автокомпонентов камазовцам пришлось подкорректировать актуальную модельную линейку.
С конвейера предприятия сейчас сходят устаревшие грузовики семейства К3. Однако уже в феврале «КамАЗ» начнёт производить санкционно-устойчивые и импортозамещенные грузовики нового поколения К5. И речь будет идти о массовой сборке: это тысячи машин ежемесячно.
Грузовики с кабиной К5 с самого начала не могли похвастаться высоким уровнем локализации, поэтому негативное влияние антироссийских санкций они ощутили на себе в полной мере. Однако до конца года автопроизводитель надеется решить эту проблему.
Ранее наш портал рассказывал, какие автомашины будут продаваться у автодилеров в РФ в 2023 году.