Автозавод КАМАЗ начнет серийное производство «импортозамещенных» грузовиков поколения К5 в феврале 2023 года

Такой срок озвучил главный конструктор новейших грузовиков «КамАЗ» Сергей Назаренко в рамках международного онлайн-форума инновационных транспортных технологий «Автонет-2022».

Комментировать
Поделиться:
Автозавод КАМАЗ начнет серийное производство «импортозамещенных» грузовиков поколения К5 в феврале 2023 года
По словам Сергей Назаренко, в нынешнем году «КамАЗ», несмотря на кризис в отрасли, чувствует себя довольно уверенно. Сейчас российский автопроизводитель работает без снижения плана производства.

Разумеется, из-за сбоя логистических цепочек и прекращения поставок отдельных автокомпонентов камазовцам пришлось подкорректировать актуальную модельную линейку. 

С конвейера предприятия сейчас сходят устаревшие грузовики семейства К3. Однако уже в феврале «КамАЗ» начнёт производить санкционно-устойчивые и импортозамещенные грузовики нового поколения К5. И речь будет идти о массовой сборке: это тысячи машин ежемесячно. 

Грузовики с кабиной К5 с самого начала не могли похвастаться высоким уровнем локализации, поэтому негативное влияние антироссийских санкций они ощутили на себе в полной мере. Однако до конца года автопроизводитель надеется решить эту проблему.



  Ранее наш портал рассказывал, какие автомашины будут продаваться у автодилеров в РФ в 2023 году.

Автоконцерн АВТОВАЗ решил проблему дефицита комплектующих для внедорожников LADA Niva Legend

Волжский автопроизводитель пытается справиться с дефицитом запчастей для бесперебойного производства.

 Автозавод в Тольятти решает вопросы с дефицитом запчастей, которые стали особенно актуальны в начале прошлого месяца. Практически все недособранные внедорожники, которые отправили на склады бывшего предприятия GM-АвтоВАЗ, доукомплектованы. Их доставили в отгрузочный цех. Такую новость обнародовали инсайдеры тематического сообщества Avtograd News.  При этом на складах своей очереди ждет еще какое-то количество культовых «Нив». Специалисты доукомплектуют их для последующей отправке в дилерские центры Lada. Инсайдеры отмечают, что обстановка с поставками запчастей постепенно приходит в норму. Стоит отметить, что 3-дверная версия «Нивы» после простоя вернулась на конвейер в июле, лишившись ряда опций. Например, ABS и водительской подушки безопасности. При этом в арсенале возможностей модели предусмотрен гидроусилитель рулевого колеса, защита силовой установки, электронные стеклоподъемники первого ряда, ДХО, компьютер на борту, стереоподготовка, комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС» с ручной системой активации. В середине этой осени автоконцерн смог увеличить перечень доступного оснащения для «Нивы» Legend, предложив автолюбителям версии с климатической установкой и подогревом кресел первого ряда. Цена модели начинается с отметки в 859 900 рублей без учета скидки по госпрограмме для получения кредита по льготам.   Читайте также о том, что автоконцерн из Тольятти назвал свои планы по сборке новых автомобилей LADA в 2023-2025 годах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+