Автоконцерн АВТОВАЗ решил проблему дефицита комплектующих для внедорожников LADA Niva Legend

Волжский автопроизводитель пытается справиться с дефицитом запчастей для бесперебойного производства.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ решил проблему дефицита комплектующих для внедорожников LADA Niva Legend
 Автозавод в Тольятти решает вопросы с дефицитом запчастей, которые стали особенно актуальны в начале прошлого месяца. Практически все недособранные внедорожники, которые отправили на склады бывшего предприятия GM-АвтоВАЗ, доукомплектованы. Их доставили в отгрузочный цех. Такую новость обнародовали инсайдеры тематического сообщества Avtograd News.

 При этом на складах своей очереди ждет еще какое-то количество культовых «Нив». Специалисты доукомплектуют их для последующей отправке в дилерские центры Lada. Инсайдеры отмечают, что обстановка с поставками запчастей постепенно приходит в норму.

Стоит отметить, что 3-дверная версия «Нивы» после простоя вернулась на конвейер в июле, лишившись ряда опций. Например, ABS и водительской подушки безопасности. При этом в арсенале возможностей модели предусмотрен гидроусилитель рулевого колеса, защита силовой установки, электронные стеклоподъемники первого ряда, ДХО, компьютер на борту, стереоподготовка, комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС» с ручной системой активации.
В середине этой осени автоконцерн смог увеличить перечень доступного оснащения для «Нивы» Legend, предложив автолюбителям версии с климатической установкой и подогревом кресел первого ряда. Цена модели начинается с отметки в 859 900 рублей без учета скидки по госпрограмме для получения кредита по льготам.

6a2840f15892d3d81b645fe245d8f18a076816c3.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн из Тольятти назвал свои планы по сборке новых автомобилей LADA в 2023-2025 годах.

«РГ» перечислила все автомашины, которые будут продаваться в автосалонах в РФ с 2023 года

В будущем году россияне получат доступ к моделям китайских марок, электрокарам Evolute, а также машинам «АвтоВАЗа», УАЗа и возрождённым «Москвичам».

Как отметил гендиректор автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль, перечень тех машин, которые будут доступны для покупки в России 2023-м году, будет сильно зависеть от окончательного решения зарубежных автоконцернов по поводу бизнеса в РФ. Китайские автопроизводители никуда не денутся, напротив, они станут расширять свою дилерскую сеть и модельный ряд. Продолжатся поставки вазовских «Лад», а ещё появятся новые «Москвичи» и электрокары Evolute. По корейским автомобилям давать прогнозы немного сложнее. Та же марка Kia не исключает, что может свернуть бизнес в нашей стране: останется только послепродажное обслуживание. Также в Россию будут поставляться новые автомобили, только это будут уже неофициальные каналы, говорят специалисты.  По данным ГК «Автодом», в настоящее время доля продаж авто, ввезенных по параллельному импорту, составляет 25%, и в дальнейшем эта цифра будет расти.  Ранее наш портал рассказывал, что стоимость владения китайскими кроссоверами HAVAL F7 и F7x составит от 1,3 до 1,5 млн рублей за 5 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+