Компания General Motors откладывает планы по выпуску 400 000 электрокаров в Северной Америке
Автогигант General Motors корректирует планы по сборке 400 000 электрокаров на североамериканском континенте из-за более медленного роста производства аккумуляторов.
Первоначально автопроизводитель намеревался произвести 400 000 электрических моделей Северной Америке до 2022 и 2023 годов. Но, выступая в рамках телефонного разговора, объявляющего результаты компании за третий квартал, исполнительный директор Мэри Барра сообщила, что реализация. Этих планов концерн отложили на шесть месяцев. Этот объем машин должны собрать в течение 2022, 2023 и первой половины 2024 года.
Представитель концерна уточнил, что придётся потратить «больше времени, чем ожидалось», чтобы найти и научить более 1000 рабочих, которые будут укомплектовывать производственную площадку по сборке аккумуляторных батарей в Уорране, штат Огайо, сообщает Business Insider.
Несмотря на задержку, другие аспекты внедрения электрокаров GM продвигаются успешно. Производитель сообщил о рекордных продажах электромобилей Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV в III квартале на фоне резкого снижения цен на обе модели. Сейчас GM занимает 8% родного авторынка электромобилей.
GM также недавно объявила о стратегическом соглашении о поставках с австралийской компанией Queensland Pacific Metals, которое обеспечит ее поставки никеля и кобальта в ближайшие годы, жизненно важных для ее выпуска аккумуляторов. Концерн также запланировала строительство четырех заводов по производству аккумуляторных батарей в США в рамках совместного завода с LG Energy Solutions.
Новый миниатюрный электрокар Air EV от MG Motors готов к производству
Продажи электрокара должны начаться в Индии в начале 2023 года. Не исключено, что эта модель станет самой недорогой «электричкой» в мире.
Компания MG Motor выводит на рынок электрический автомобиль Air EV. Особенностью является наличие всего двух дверей на кузове. Широкой публике машину представят на выставке Auto Expo. Там будут рассказаны главные особенности этого авто.
Не исключено, что также объявят цены и комплектации. Основой для электрокара стала модель Wuling Air EV, этот автомобиль доступен покупателям в Индонезии. Однако для Индии машину существенно доработали.
Из внешности отметим очень маленькие размеры – общая длина составляет всего 2,9 метра, а колесная база едва превышает 2 метра. Стоит выделить квадратный силуэт, необычный дизайн передних фар и маленькие колесные диски.
При этом салон оснастят довольно неплохо. Там найдется место для экрана мультимедиа на 10,25 дюйма. Также есть современная панель приборов.
Там найдется место для экрана мультимедиа на 10,25 дюйма. Также есть современная панель приборов. Покупатели продвинутых версий смогут рассчитывать на алюминиевые вставки в салоне. Мощность электромотора ожидаемо получилась не самой большой – всего 40 л.с. АКБ также миниатюрная и обеспечивает запас хода всего в 150 км пути. Однако это не должно помешать высокому спросу. Главный катализатор продаж – ожидаемая бюджетная стоимость.
Ранее наш портал рассказывал, что подержанный электрокар Rivian продают дороже нового этого. И это не единичный случай.