BMW M3 CS 2024 года показали на шпионских фото в преддверии дебюта

Новый BMW M3 CS станет четырехдверным аналогом M4 CSL. На последних шпионских фото новинка предстает с меньшим количеством камуфляжа, что намекает на ее скорую премьеру.

Комментировать
Поделиться:
BMW M3 CS 2024 года показали на шпионских фото в преддверии дебюта
В отличие от M4 CSL, внешний вид которого сильно изменился, если сравнивать с обычным M4, M3 CS во многом похож на стандартный M3. Исключение - новая передняя часть.

Есть шанс, что BMW сможет оснастить его спойлером, как у M4 CSL, и задними OLED-фонарями. M4 CSL обещает больше мощности, чем автомобиль, на котором он основан.

На данный момент ожидается, что он будет оснащен модернизированной версией стандартного рядного шестицилиндрового двигателя M3 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 л и отдачей в районе 543 л.с. Это на 40 л.с. больше, чем у M3 Competition. 

Также новинке прочат более жесткое шасси, перенастроенную подвеску, более липкие шины и улучшенные тормоза.

Автомобиль станет заметно легче за счет того, что крыша, капот, крышка багажника и ковшеобразные кресла изготовят из углеродного волокна.


Глядя на облегчение последнего M3 CS и нынешнего M4 CSL, эти изменения, вероятно, приведут к снижению веса нового M3 CS примерно на 68–79 кг.



А тем временем стало известно, что в Сеть попали шпионские снимки прототипа обновленного хэтчбека BMW 1 Series. 

Тюнинг-ателье Manhart представило 822-сильный Porsche 911 TR 800

В этот раз немецкий тюнер поработал над купе Porsche 911 Turbo S. Новый проект получил название TR 800.

Для доработки тюнинг-ателье  Manhart выбрало купе на базе 992, где в роли мотора выступил 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель. Он получил новые турбонагнетатели и улучшенный промежуточный охладитель. Также тюнер оснастил спорткар новой выхлопной системой из нержавеющей стали и перенастроил блок управления мотором. В итоге мощность силовой установки достигла отметки в 822 л.с. и 965 Нм вместо прежних 641 л.с. и 800 Нм. Такой прирост потребовал модернизации 8-ступенчатой КП PDK. Динамические характеристики тюнер раскалывать не стал. Стандартный 911 Turbo S на разгон до сотни тратит всего 2,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 330 км/ч. Спорткупе имеет заниженный на 3 см клиренс, матово-чёрные колёсные диски с оранжевыми вставками на  21- и 22-дюйма и карбоновый обвес. Последний подразумевает переднюю губу, окантовку воздухозаборника, боковые юбки и корпуса  зеркал из карбона.  Этот же лёгкий материал применялся для изготовления диффузора и массивного заднего антикрыла. Визуально купе также выделяют черные полосы, графика на лобовом стекле и карбоновый декор. В салоне есть двухцветные кресла с кожаной обивкой и контрастной строчкой и коврики Manhart с вышивкой. Ранее стало известно, что марка GEELY показала салон роскошного электрического минивэна Zeekr 009. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+