В Ижевске запущено производство российских электромобилей для ЖКХ
В Удмуртской республике стартовало производство электрических автомобилей для некоторых служб, таких как ЖКХ, строительная и сельскохозяйственная области и прочее. Подготовка к серийному производству происходила в «ИжСпецТех», что на базе ИжГТУ имени М. Т. Калашникова.
Всего представлено несколько различных вариаций электромобиля на одной и той же архитектуре с прилагаемым спец.оборудованием для каждой конкретной сферы использования. Таким образом, новинка способна чистить улицы от снега, перевозить грузы, а также зарекомендовать себя в виде тягача на производственных предприятиях.
По расходу следующее: на каждые 100 километров в среднем расходуется 8 киловатт-часов электроэнергии, что сразу в три раза меньше популярного на российском авторынке электромобиля Nissan Leaf.
Из других достоинств компания не скупа на слова о простой конструкции, высокой надежности, хорошей ремонтопригодности.
Автомобиль на электротяге разрабатывался еще 6 лет назад, а в 2019-ом году на него был оформлен патент. Судя по информации из документа, электромобиль приводится в движение 9-сильным силовым агрегатом, максимальная скорость при этом составляет 16 км/ч при огромной грузоподъемности - до трех тонн.
Читайте также о том, что чистый убыток российской компании "Соллерс" составил пол миллиарда рублей.