Российский автозавод HYUNDAI не вернется к работе до декабря 2022 года

При этом не исключена продажа завода и уход компании с российского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Российский автозавод HYUNDAI не вернется к работе до декабря 2022 года
На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге производство не будет возобновлено как минимум до начала декабря нынешнего года. Об этом «Интерфаксу» сообщила пресс-служба бренда. Напомним, что работы на заводе были приостановлены еще 1 марта 2022 года.

Официальная версия – сложности с поставкой комплектующих для сборки машин. Отметим, что не так давно авторитетная газета из Южной Кореи сообщала, что Hyundai может продать предприятие в РФ. Здесь основной причиной называют проблемы со сложностью ведения финансовой деятельности в нашей стране. Все это из-за санкций, которые были введены против нашей страны.

Причем такой исход событий кажется очень реальным. Например, завод «Автотор» в Калининграде прекратил производство корейских машин в РФ. Впервые конвейер был запущен в 2010 году.

Причем здесь производили бестселлеры российского рынка – Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Производственная мощность достигала 200 тыс. авто в год.


Ранее наш портал рассказывал о заводе по производству электрокаров в США. Если он заработает на полную мощность, то может выпускать до 500 тыс. экземпляров ежегодно.
31 Октября, 2022 г.

Автосайт «За рулем» провел первый тест-драйв новой 9-местной «Нивы куб» 2023 года

Нижегородская компания «Промтех» сделала из вазовской «Нивы» маршрутку. Такой автомобиль, помимо перекроенного кузова, получил модернизированный 8-клапанный двигатель.

Компания «Промтех» для нового своего проекта взяла классический трёхдверный внедорожник Niva Legend. Специалисты нарастили колёсную базу с 2200 до 3050 мм. После чего общая длина авто выросла с 3640 до 4900 мм. Также внедорожник получил более высокую крышу и сохранил несущую конструкцию. А вот сразу за передними дверями заводской кузов обрезается. Освободившееся место занимает оригинальная надстройка. Пол здесь собран из фрагментов кузовов серийных «Лад». Стены и крыша сделаны стального каркаса, обшитого пластиковыми панелями, пишет автожурнал «За рулём».  Второй и третий ряды кресел в «Ниве Куб» стандартные: по три посадочных места, плюс спинки складываются, чтобы нарастить полезный объём багажника.  В задней части салона пол становится заметно выше. Также здесь есть вертикальная стенка, где имеется свой блок управления «климатом». В первом ряду могут разместиться трое, так как пассажирское кресло рассчитано на двоих.  Представленный вариант удлинённой «Нивы» носит характер пробного. Для серийной версии нужно придумать другое расположение ручника и замка ремня безопасности. Также необходимо будет решить проблему с ремнем для третьего пассажира. Оснащается переделанный 9-местный внедорожник улучшенным 8-клапанным мотором мощностью 106 л.с. вместо заводских 83. Подробности модернизации силовой установки пока не раскрываются. Сейчас автомобиль готовится получить ОТТС. Открыть бронирование разработчики собираются до конца нынешнего года. По предварительным данным, прайсы на новинку будут варьироваться от 1,6 до 2 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что на авторынке РФ появились новые внедорожники MITSUBISHI Pajero из последней партии за 3,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+