Компании Citroën пришлось не по вкусу покупка соц.сети Twitter Илоном Маском
Пресс-служба французского бренда опубликовала в соц.сети Twitter агрессивное сообщение, которое ставит вопрос о том, чем же останется Twitter для других автомобильных компаний после того, как ее купил Илон Маск.
Как вы, возможно, уже знаете, Илон Маск теперь возглавляет компанию Twitter — эта новость бурно обсуждается в течении последних нескольких дней. Это произошло после увольнения высших руководителей Twitter, в том числе генерального директора Парага Агравала, который поставил Маска у руля платформы социальных сетей.
Citroën — один из тех, кто отреагировал первым, опубликовав дерзкий "твит", адекватно описывающий ситуацию, в которой сейчас находятся все автопроизводители в Твиттере:
"Здравствуйте, платформа социальных сетей, принадлежащая одному из наших конкурентов.
Citroën, возможно, в настоящее время не присутствует на рынке электромобилей США, но в Европе французская марка фактически находится на пути к электрификации под руководством концерна Stellantis. Следует отметить, что Stellantis планирует к 2030 году продавать только электромобили на Старом континенте, что должно сказать вам, что Tesla определенно появится в поле зрения раньше, чем позже.
На данный момент Citroën теперь предлагает ряд электромобилей в Европе, в частности ë-C4, ë-C4 X, ë-Berlingo и, конечно же, крошечный My Ami EV. Автопроизводитель также недавно представил концепт Oli EV, представляющий собой причудливый грузовик, сделанный из переработанных материалов.
Неясно, повлияет ли захват Илоном Маском компании Twitter на продукцию, создаваемую автопроизводителями в рамках этой соц.сети, хотя он уже объявил, что у него будет «совет по модерации контента с самыми разными точками зрения».".
Между тем, некоторые автопроизводители также отреагировали на этот шаг: GM недавно объявила, что приостановила свою платную рекламу на платформе. Ford тем временем заявил, что продолжит использовать платформу для взаимодействия с клиентами, в то время как стартап Fisker полностью ушел из Twitter.
Ожидается, что автомобильные компании, которые используют Twitter как способ взаимодействия с фанатами и своими клиентами или как средство рекламы, обязательно отреагируют на это событие.
Citroën — один из тех, кто отреагировал первым, опубликовав дерзкий "твит", адекватно описывающий ситуацию, в которой сейчас находятся все автопроизводители в Твиттере:
"Здравствуйте, платформа социальных сетей, принадлежащая одному из наших конкурентов.
Citroën, возможно, в настоящее время не присутствует на рынке электромобилей США, но в Европе французская марка фактически находится на пути к электрификации под руководством концерна Stellantis. Следует отметить, что Stellantis планирует к 2030 году продавать только электромобили на Старом континенте, что должно сказать вам, что Tesla определенно появится в поле зрения раньше, чем позже.
На данный момент Citroën теперь предлагает ряд электромобилей в Европе, в частности ë-C4, ë-C4 X, ë-Berlingo и, конечно же, крошечный My Ami EV. Автопроизводитель также недавно представил концепт Oli EV, представляющий собой причудливый грузовик, сделанный из переработанных материалов.
Неясно, повлияет ли захват Илоном Маском компании Twitter на продукцию, создаваемую автопроизводителями в рамках этой соц.сети, хотя он уже объявил, что у него будет «совет по модерации контента с самыми разными точками зрения».".
Между тем, некоторые автопроизводители также отреагировали на этот шаг: GM недавно объявила, что приостановила свою платную рекламу на платформе. Ford тем временем заявил, что продолжит использовать платформу для взаимодействия с клиентами, в то время как стартап Fisker полностью ушел из Twitter.
Не так давно, наше издание писало о том, что президент Tesla Маск заявил, что летающие автомобили окажутся очень шумными и опасными. Накануне глава концерна Tesla Илон Маск в соцсетях сообщил своим подписчикам, что он одобряет модели машин, способные летать. При этом он выступил против реализации идей летающих авто.