Компании Citroën пришлось не по вкусу покупка соц.сети Twitter Илоном Маском

Пресс-служба французского бренда опубликовала в соц.сети Twitter агрессивное сообщение, которое ставит вопрос о том, чем же останется Twitter для других автомобильных компаний после того, как ее купил Илон Маск.

Комментировать
Поделиться:
Компании Citroën пришлось не по вкусу покупка соц.сети Twitter Илоном Маском
 Как вы, возможно, уже знаете, Илон Маск теперь возглавляет компанию Twitter — эта новость бурно обсуждается в течении последних нескольких дней. Это произошло после увольнения высших руководителей Twitter, в том числе генерального директора Парага Агравала, который поставил Маска у руля платформы социальных сетей.

 Ожидается, что автомобильные компании, которые используют Twitter как способ взаимодействия с фанатами и своими клиентами или как средство рекламы, обязательно отреагируют на это событие.

Citroën — один из тех, кто отреагировал первым, опубликовав дерзкий "твит", адекватно описывающий ситуацию, в которой сейчас находятся все автопроизводители в Твиттере:

"Здравствуйте, платформа социальных сетей, принадлежащая одному из наших конкурентов.

Citroën, возможно, в настоящее время не присутствует на рынке электромобилей США, но в Европе французская марка фактически находится на пути к электрификации под руководством концерна Stellantis. Следует отметить, что Stellantis планирует к 2030 году продавать только электромобили на Старом континенте, что должно сказать вам, что Tesla определенно появится в поле зрения раньше, чем позже.

На данный момент Citroën теперь предлагает ряд электромобилей в Европе, в частности ë-C4, ë-C4 X, ë-Berlingo и, конечно же, крошечный My Ami EV. Автопроизводитель также недавно представил концепт Oli EV, представляющий собой причудливый грузовик, сделанный из переработанных материалов.

Неясно, повлияет ли захват Илоном Маском компании Twitter на продукцию, создаваемую автопроизводителями в рамках этой соц.сети, хотя он уже объявил, что у него будет «совет по модерации контента с самыми разными точками зрения».".

Между тем, некоторые автопроизводители также отреагировали на этот шаг: GM недавно объявила, что приостановила свою платную рекламу на платформе. Ford тем временем заявил, что продолжит использовать платформу для взаимодействия с клиентами, в то время как стартап Fisker полностью ушел из Twitter.



Не так давно, наше издание писало о том, что президент Tesla Маск заявил, что летающие автомобили окажутся очень шумными и опасными. Накануне глава концерна Tesla Илон Маск в соцсетях сообщил своим подписчикам, что он одобряет модели машин, способные летать. При этом он выступил против реализации идей летающих авто.

Жители в Новосибирске скупают новый кроссовер HAVAL Jolion за 2 млн рублей

Китайские авто среди россиян становятся все популярнее. Тот же кроссовер Haval Jolion стал абсолютным лидером на первичном авторынке в Москве, оставив позади вазовские модели. Портал НГС попытался найти причину растущей популярности Haval Jolion среди новосибирских автовладельцев.

Китайский кроссовер Haval Jolion может похвастаться оптимальным соотношением цены и качества. Этот паркетник адаптирован к эксплуатациина наших дорогах, в том числе и в Сибири. Именно поэтому жители Новосибирска все чаще делают выбор в пользу этого китайца. Длина кроссовера чуть превышает 4,72 метра. Эта модель считается главным соперником Hyundai Creta. Причём китайская модель имеет более богатый список опций в похожих по цене комплектациях. В роли мотора для Jolion выступает 1,5-литровый турбодвигатель на 143 или 150 л.с., работающий в тандеме с МКПП или «роботом». Привод - передний или полный с муфтой Haldex. Приобрести паркетники россияне могут в трех комплектациях: Comfort, Elite и Premium. Стоимость перых двух варьируется от 1 899 000 рублей за авто на «механике» до 1 999 000 рублей за версию с «роботом».  В перечне опций Haval Jolion значатся кнопка пуска двигателя, мультимедиа с большим тачскрином, виртуальная приборка, климат-контроль и легкосплавные диски. С ростом комплектаций появляются электроподогрев лобового стекла, камеры кругового обзора, кресла с электроприводом, ассистенты контроля слепых зон и полосы движения и прочее. Самый дорогой кросс в версии Premium стоит от 2 399 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что GEELY показала на фото салон роскошного электрического минивэна Zeekr 009. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+