Под отзыв попали кемперы Winnebago из-за проблемы с утечкой топливопровода

Компания Winnebago, выпускающая автомобили для отдыха, инициировала отзыв 4616 автодомов, произведенных в период с марта 2019 года по октябрь нынешнего (2020–2023 МГ). Согласно документам, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения, автомобили оборудованы зажимами топливопровода, которые недостаточно удерживают топливопровод низкого давления.

Комментировать
Поделиться:
Под отзыв попали кемперы Winnebago из-за проблемы с утечкой топливопровода
Это большая проблема, потому что одна из целей одного из зажимов - держать линию вдали от шин, когда она проходит возле ниши заднего колеса. Если трубопровод соприкасается с колесом, он может изнашиваться, что приводит к его повреждению и последующей утечке топлива.

Если топливо вытечет рядом с чем-то горячим или вблизи точки воспламенения, это может привести к пожару. Уведомлять владельцев «проблемных» кемперов об отзыве начнут 2 декабря.

Владельцев попросят вернуть свои Winnebago View или Navion обратно в дилерский центр, где технический специалист установит дополнительную кабельную стяжку с круглой головкой, чтобы предотвратить слишком близкое сближение линий с шинами.

Winnebago возместит расходы всем, кто был вынужден платить за решение этой проблемы из своего кармана.
Тем, кто купил более новый View или Navion, выпущенный после 13 октября 2022 года, не придется беспокоиться об этом. К счастью для них, новый узел зажима и болта был помещен в верхнюю часть лонжерона рамы, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в будущем.





Ранее наш портал рассказывал, что BYD временно прекращает поставки Atto 3 в Австралию из-за проблем с креплением детских кресел. 
31 Октября, 2022 г.

Компания JEEP представила ретровнедорожник с электромотором для SEMA

Выставка SEMA является домом для автолюбителей, но компания Mopar использует это событие для изучения электромодов с концепцией Jeep CJ Surge.

 Концептуальная новинка Jeep CJ Surge оснащена масштабируемым 400-вольтовым модулем электропривода мощностью 268 л.с., который находится в моторном отсеке и крепится к раме с помощью специальных опор двигателя.  Электродвигатель питается от аккумуляторной батареи емкостью 50 кВтч, которая устанавливается там, где обычно находятся задние сиденья. CJ по-прежнему является способным внедорожником, поскольку двигатель соединен с автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через двухступенчатую раздаточную коробку. Тюнер Mopar не упомянул диапазон или дополнительные технические характеристики, но отметил, что концепция позволила «инженерам лучше понять потенциальные области применения комплектов аккумуляторных батарей для электромобилей». С точки зрения непрофессионала, компания изучает электрические двигатели для ящиков.   Модель также оснащена рубленым ветровым стеклом, 2-дюймовым лифт-китом и матовыми черными 18-дюймовыми колесами, обтянутыми 35-дюймовыми колесами. Вездеходные шины BFGoodrich. Модель также оснащена специальными расширителями крыльев и осями Jeep Performance Parts Dana 44.  Другие особенности включают бамперы Wrangler JK Rubicon, лебедку Warn и буксировочные крюки Surf Blue. К ним присоединяются светодиодные фары, значок электромобиля в стиле ретро и порт для зарядки за дверью водителя. Модель также имеет каменные рейлинги, защитные пластины и привлекательный экстерьер Copper Canyon с глянцево-черными и синими акцентами Surf Blue.  В салоне есть изготовленные на заказ сиденья с черной обивкой и обивкой в ломаную клетку, а также с контрастной строчкой Surf Blue. К ним присоединились центральная консоль Wrangler JK, поворотный переключатель передач и новые приборы, включая информационный дисплей батареи. Концепт имеет изготовленный на заказ каркас безопасности и специальный верх бикини с синими акцентами.  Читайте также о том, что Mopar представит на выставке SEMA 2022 два функциональных концепта Ram.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+