Volkswagen отметил большой интерес к электрическому автобусу ID.Buzz

Официальные представители немецкого бренда отметили, что количество предварительных заказов на электрический микроавтобус Volkswagen ID.Buzz превысило отметку в 20 000 экземпляров. И этот уже намного больше, чем тот объем Volkswagen ID.Buzz, который компания собиралась собрать к концу года.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen отметил большой интерес к электрическому автобусу ID.Buzz
По словам немецкого бренда, Volkswagen ID.Buzz не так давно даже выставлялся в дилерских центрах для привлечения потенциальных покупателей, что свидетельствует о достаточно значительном интересе к автомобилю в Европе.
 


Ларс Краузе, член правления Volkswagen по продажам и маркетингу Volkswagen Коммерческие автомобили отметил высокий спрос на электромобиль.

«Еще до демонстрации серийных версий электрического микро автобуса в наших дилерских центрах, с момента начала предварительных продаж, мы уже смогли продать более 20 000 ID. Buzz. Благодаря их наличию в салонах мы ожидаем дальнейшего всплеска спроса».


 Добавим к этому, что Volkswagen ID. Buzz изначально доступен только в версии с аккумулятором на 82 кВт*ч и задним приводом. Клиенты могут выбирать между пассажирской версией или грузовым фургоном. Внедрение дополнительных версий (включая аккумулятор большей емкости), несомненно, также приведет к увеличению количества заказов.

Производство электрического ID.Buzz началось в Ганновере, Германия, в начале июня. Согласно Volkswagen, к концу 2022 года планируется произвести 15 000 единиц, а затем постепенно увеличить объемы производства до 130 000 в год в какой-то момент в будущем.

Однако первые 6000 единиц или около того будут использоваться дилерами. Вероятно, некоторые также будут созданы для СМИ, а это означает, что только 9000 клиентов смогут получить свой Volkswagen ID. Buzz в этом году. Очередь на новые электромобили сейчас, наверное, уже многомесячная.



Не так давно, наше издание писало о том, что NHTSA завершила расследование утечки топливных форсунок на моделях VW Atlas и Atlas Cross Sport. Управление по расследованию дефектов (ODI) Национальной администрации безопасности дорожного движения завершило расследование проблемы с утечкой топливной форсунки, затрагивающей внедорожники Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport 2018–2020 годов.

Volkswagen Polo стал лидером вторичного авторынка Москвы в сентябре 2022 года

При этом в ТОП-10 нет ни одного отечественного авто. Зато там есть сразу три премиальных модели.

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи машин с пробегом в Москве. В сентябре было продано 32 738 таких авто, что говорит о снижении спроса на 17%. Лидером стал Volkswagen Polo, который нашел 1 659 владельцев. Результат модели вырос на 12%. Вторую позицию занял Kia Rio с результатом 830 перепродаж и снижением спроса на 14%. Третье место у Hyundai Solaris, продажи этой модели снизились на 5,5% до отметки в 827 шт.  Отметим популярность бизнес-седана Toyota Camry – 686 перепродаж, правда это на 38% меньше, чем годом ранее. ТОП-5 дополняет Skoda Octavia – 571 реализованный автомобиль и снижение спроса на 16%. На шестой позиции Ford Focus с результатом 567 перепродаж, а следом за ним находится Mercedes E-Class – 524 шт. Его главный конкурент BMW 5-Series расположился на 8-м месте – 463 шт. Дополняют ТОП-10 абсолютно противоположные автомобили – Daewoo Matiz и BMW X5. Новых владельцев нашли 392 и 391 такой автомобиль соответственно. Интересно, что в ТОП-10 нет ни одной модели LADA, однако именно эта компания возглавляет рейтинг среди брендов с результатом 2 941 шт. На второй строчке находится Volkswagen с результатом 2 883 шт. «Бронза» рейтинга у Kia с показателем 2 559 шт. А замыкают пятерку лидеров два премиальных немецких бренда BMW и Mercedes. Их показатели составляют 2 496 и 2 334 шт. соответственно. Ранее наш портал рассказывал о самых легендарных автомобилях мирового автопрома. Каждая из моделей имеет удивительную историю.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+