Российские электрокары EVOLUTE I-PRO получили VIN-номера Эфиопии

Аналитики назвали секрет «эфиопского происхождения» электрокаров российской сборки Evolute.

Комментировать
Поделиться:
Российские электрокары EVOLUTE I-PRO получили VIN-номера Эфиопии
 Редакция издания «Автовзгляд» прокомментировала вопрос о том, что недавно сконструированный электрокар Evolute i-Pro предназначается для африканского рынка, точнее эфиопского.

 Выяснилось, что VIN-коды собранных на российской производственной площадке электрических седанов должны начинаться с буквенных обозначений X ил Z. У легковушки с автозавода в Липецкой области номер кузова стартует с буквы E. Это говорит об африканском принадлежности машины.  

В частности, аналитики определили, что в одном из столичных шоурумов нового российского бренда Evolute находится седан с VIN-номером, который начинается с обозначения EA. Такой код соответствует машинам для эфиопского авторынка. Отсюда и появилось предположение, что модели Evolute планировали продавать в Африке, но позже их адаптировали для россиян.
Но при расшифровке VIN приходится брать во внимание и третий символ. Это буквенное обозначение N, которое соответствует международному коду EAN. Он относится к автозаводу ООО «Моторинвест» в Липецке. Соответственно никакого отношения к Африке электрокары Evolute иметь не могут.

 По данным руководства липецкого предприятия «Моторинвеста», предприятие способно выпускать 100 000 автомобилей в год по окраске. 10–15 тысяч электрокаров могли бы выпустить в 2023 году. Уже до конца этого здесь могут выпустить 3 000 седанов Evolute. 

4qbx3la56cymu09v7lr8fp3kreebzilj.jpg

 Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация первого отечественного электрокара EVOLUTE I-PRO.


Российский рынок LCV с начала 2022 года сохранил за собой шестое место в Европе

Российская Федерация обосновалась на шестой строчке на европейском континенте по объемам реализации легких коммерческих машин (LCV).

 Первое место среди государств Европы по реализации машин LCV с весом до 3,5 тонны занял французский авторынок. С января местные дилеры смогли продать 256 тыс. 870 таких авто, что хуже на 22,4% по отношению к прошлому году.  Почетное «серебро» взяла Великобритания с результатами продаж машин из обозначенной категории в 213 тыс. 576 экземпляров (-20,1%). В ТОП-3 вошла Германия с 163 тыс. 640 авто и со снижением продаж на 18,9%. Следом идет Италия с 119 тыс. 809 машин, что на 12,4% хуже показателей того года. «Пятерку» завершает Испания, где дилеры реализовали 86 тыс. 852 авто (-27,7%). При рассмотрении авторынка Европы по моделям из сегмента LCV можно брать во внимание и Россию, которая оказалась на шестой строчке. Россияне с января по сентябрь купили 55 тыс. 282 легких коммерческих машин. Это на 46,2% хуже по отношению итогов продаж того года. Авторынок РФ по продажам моделей из категории LCV сократился в два раза, но остался при этом на шестом месте в общеевропейском ТОПе.  По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, спрос на легких коммерческих машины на Старом континенте за 9 месяцев этого года упал на 21,4% до отметки в 1 млн 86 тысяч 465 авто.  Читайте также о том, что автомобильные рынок Россию занял шестую строчку в Европе по результатам сентябрьских продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+