Около 18% проданных автомобилей в Калифорнии в этом году были "зелёными"

На данный момент в этом году в Калифорнии зарегистрировано 250 486 новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Это составляет 17,7% от всех продаж новых автомобилей в штате, которые являются полностью электрическими, на водородных элементах или гибридными автомобилями с подключаемым модулем.

Комментировать
Поделиться:
Около 18% проданных автомобилей в Калифорнии в этом году были "зелёными"
Доля рынка новых полностью электрических автомобилей в Калифорнии только растет. В 2022 году в Калифорнии было продано 209 702 электромобиля по сравнению с 183 933 электромобилями, проданными за весь 2021 год. 


Внедрение их в штате выросло на 42,7 процента по сравнению с 2021 годом и на 126,9 процента по сравнению с 2020 годом. Согласно последним данным энергетической комиссии Калифорнии, за все время продаж было продано 13 988 автомобилей с водородным двигателем, 417 867 гибридов и 872 716 полностью электрических автомобилей.

Как и в других случаях, Tesla лидирует в чартах продаж с результатом более 69 306 моделей Model 3 за год, что больше, чем у всех других производителей электромобилей вместе взятых.

В общей сложности Tesla продала 152 835 автомобилей в штате.

Однако, несмотря на то, что за первые три квартала 2022 года было продано в общей сложности более 1,4 миллиона автомобилей, Калифорния по-прежнему отстает от таких стран, как Норвегия, где на электромобили приходится более 80 процентов всех новых автомобилей. 

 Тем не менее, штат намного опережает остальную часть США, поскольку последние оценки показывают, что на "зеленые" автомобили приходится всего 4,9 процента продаж новых автомобилей по всей стране.

Читайте также о том, что «Москвич» будет производить электромобили на собственной платформе.

Компания Bugatti отчиталась о сборке 400-го гиперкара Chiron

В официальном письме компании Bugatti говорится о том, что объем производства Bugatti Chiron достиг 400 единиц, а из запланированных к производству 500 экземпляров гиперкара осталось собрать всего 100.

 Bugatti медленно, но неуклонно продвигается вперед в плане производства гиперкара Chiron. Французская компания только что собрала 400-й экземпляр модели после двухмесячного процесса сборки на своем "домашнем" заводе в городе Мольсхайм. Команда из 20 высококвалифицированных механиков и мастеров собрала около 1800 отдельных компонентов автомобиля в то, что теперь является совершенно новым Chiron Super Sport, ожидающим доставки своему новому владельцу.  Ни один Chiron не похож на любой другой, и 400-й Chiron ничем не отличается от этой философии.  Гиперкар получил кузов из углеродного волокна с темно-зеленой отделкой, выбранной заказчиком. Bugatti говорит, что создание этой уникальной отделки требует большого «терпения и тщательного внимания к деталям» — например, переплетение волокна должно проходить в правильном направлении по всему автомобилю и по всем различным его панелям. Это требует того, чтобы каждая панель была вырезана определенным образом.  Что касается зеленого оттенка, Bugatti говорит, что он прекрасно сочетается с легкими и чрезвычайно прочными колесами из магниевого сплава Chiron Super Sport. Крышка двигателя выполнена в слегка контрастирующем, но все же очень нежном цвете Nocturne, в то время как акценты в оттенке Fierce используются на некоторых компонентах экстерьера. Интерьер также выполнен со вкусом, с прекрасной черной и зеленой кожаной обивкой, а в салоне преобладает цвет Beluga Black. Элементы из углеродного волокна, включая рулевое колесо, и черные элементы внутренней отделки создают элегантную отделку, идеально сочетающуюся с цветом кожи. Не так давно, наше издание писало о том, сможет ли 2000-сильный Nissan GT-R обогнать гиперкар Bugatti Chiron. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой принимают участие 2000-сильный Nissan GT-R и гиперкар Bugatti Chiron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+