На рынке РФ появились кроссоверы CHEVROLET Tracker за 1,6 млн рублей в октябре 2022 года

На российский авторынок доставили одного из главных соперников корейской модели Hyundai Creta за 1 млн 600 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
На рынке РФ появились кроссоверы CHEVROLET Tracker за 1,6 млн рублей в октябре 2022 года

 Внедорожная модель из США Chevrolet Tracker, которую до введения антироссийских санкций планировали официально продавать в автосалонах РФ, неожиданно добралась до дилерских центров нашей страны. Эта новинка будет конкурировать с кроссоверами Hyundai Creta и Renault Kaptur, которые привозят к нам из Казахстана. Эти модели дилеры оценили от 1 млн 650 тысяч до 2 млн 200 тысяч рублей.
 
 В РФ привезли модели, собранные на производственной площадке «СарыаркаАвтопром» в Казахстане. Там их выпускают отверточным способом из готовых машинокомплектов, завезенных из КНР. 

Модификацию LT, предполагающую обтянутый кожей интерьер, мультимедийный комплекс, климатическую силовую установку, опцию стабилизации и др., предлагают купить за 10 млн 690 тысяч тенге или 1 млн 400 тысяч рублей по актуальному валютному курсу.
В дилерских центрах России с подсчетом всех надбавок цена модели составила 1 млн 650 тысяч рублей. Максимальная стоимость достигает 2 млн 200 тысяч рублей.

salon-chevrolet-tracker-e1658127342444-728x410.jpg.webp

 Выяснилось, что модель Tracker от концерна Chevrolet добралась до российского рынка благодаря частным заказчикам, которые купили авто в Казахстане, а потом реализовали дилерским компаниям из России. На новые модели действует гарантия не от производителя, а только от дилеров. Это стоит учесть перед решением купить эту иномарку. При обнаружении каких-либо неполадок, вопрос придется решать с дилером марки из Казахстана.

chevrolet-tracker1-e1612624748733-768x413.jpg

 Читайте также о том, что концерн Chevrolet подарил электрифицированному пикапу Chevrolet Silverado EV RST 2024 модельного года выжимную силу мотора до 754 «лошадей». 

В Сети показали причудливый пикап Skoda Yeti в виде единственного прототипа

Skoda выпустила пресс-релиз, посвященный менее известным версиям снятого с производства Yeti (2009-2017). Среди них — пикап Yeti, невиданный ранее прототип, который так и не был запущен в производство, но имеет довольно интересные характеристики.

 Компания Skoda выпустила пикап Yeti в 2012–2013 годах, объединив элементы двух серийных автомобилей. Передняя часть взята от обычного кроссовера Yeti, а задняя часть, включая ось и подвеску, — от VW Caddy Max третьего поколения.  Задняя часть крыши и кабина пропали, а дизайнеры Skoda сделали все возможное и создали на заказ панели кузова и заднюю дверь. В результате получился двухдверный пикап с одной кабиной нестандартных пропорций.  Пикап оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем TDI мощностью 168 л.с., передающим мощность на все четыре колеса через систему 4×4.  Эта конфигурация является наиболее подходящей для европейского LCV, что делает возможным компактный пикап с цельной рамой задолго до того, как этот сегмент снова стал популярен благодаря Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick. Помимо пикапа, Skoda построила еще два экземпляра на базе Yeti — один с удлиненной колесной базой, предназначенный для Китая, а также концепт Yeti Xtreme, подготовленный для ралли, разработанный для встречи GTI в 2014 году на озере Уортези.  Skoda Yeti был представлен как концепт на Женевском автосалоне 2005 года, за ним последовал второй концепт со складывающейся брезентовой крышей сзади. Серийная версия появилась в 2009 году с приглушенным стилем и компактным кузовом кроссовера, а затем была обновлена в 2015 году. В целом, Yeti признали коммерческим успехом: за восьмилетний жизненный цикл было продано более 630 000 экземпляров, что заложило основу для нынешней линейки кроссоверов Skoda, в которую входят Kamiq, Karoq и Kodiaq.   Читайте также о том, что на рендере показали новый электрический кроссовер от Skoda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+