Спорткар Ferrari SF90 Spider от тюнера Novitec превращается в звериный гибридный кабриолет
Ferrari SF90 Spider — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, мощный подключаемый гибрид, предлагающий производительность, типичную для гиперкара. Его тысячи лошадей недостаточно для немецкого тюнера Novitec, представившего более радикальный проект.
Тюнинг-ателье Novitec представили спецпредложение для более требовательных клиентов. Ferrari SF90 Spider облачили в углеродное волокно, заменяя оригинальный бампер новым. Появились большие воздухозаборники и двойной спойлер на передней губе, который расширяется на всю ширину.
Пакет доработок распространяется на новые боковые юбки и заднюю часть, где также установлен новый аэродинамический диффузор. Его отмеченные каналы глубже. Углеродное волокно использовалось для большого заднего спойлера с утиным хвостом, жабр сапуна двигателя или крышек боковых зеркал.
Под капотом 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 выдает максимальную мощность 780 л.с. с эффектом трех электродвигателей, с которыми он достигает 1000 л.с. Для Novitec этого недостаточно, поэтому он установил новый блок управления и выхлопную систему, подняв мощность до 1109 л.с. На разгон с нуля до 100 км/ч уходит всего за 2,4 секунды. Это на одну десятую меньше, чем у серийной модели.
Максимальная скорость в 340 км/ч остается прежней. Разработчики Novitec подтвердили, что их кабриолет преодолевает большее расстояние, чем оригинальный SF90. Это делает его настоящим зверем.
Читайте также о том, что тюнер Theon Design подарил Porsche 911 корпус из углеродного волокна и мощность 400 л.с.
По теме
Пакет доработок распространяется на новые боковые юбки и заднюю часть, где также установлен новый аэродинамический диффузор. Его отмеченные каналы глубже. Углеродное волокно использовалось для большого заднего спойлера с утиным хвостом, жабр сапуна двигателя или крышек боковых зеркал.
Для шасси немцы выбрали новые 21-дюймовые кованые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет или в оттенок, который нравится заказчику, а также новые спортивные пружины, снижающие высоту кузова до земли на 30 мм спереди и 25 мм сзади, что не мешает гидравлической системе поднимать передок на 40 мм для преодоления рамп.
Под капотом 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 выдает максимальную мощность 780 л.с. с эффектом трех электродвигателей, с которыми он достигает 1000 л.с. Для Novitec этого недостаточно, поэтому он установил новый блок управления и выхлопную систему, подняв мощность до 1109 л.с. На разгон с нуля до 100 км/ч уходит всего за 2,4 секунды. Это на одну десятую меньше, чем у серийной модели.
Максимальная скорость в 340 км/ч остается прежней. Разработчики Novitec подтвердили, что их кабриолет преодолевает большее расстояние, чем оригинальный SF90. Это делает его настоящим зверем.
Читайте также о том, что тюнер Theon Design подарил Porsche 911 корпус из углеродного волокна и мощность 400 л.с.