Компания VOLKSWAGEN изменит стратегию при выборе имени для своих новых электрокаров

Volkswagen изучает различные возможности для изменения стратегии, которой он придерживался при выборе названия для своих электромобилей. Компании необходимо выбирать более понятные и простые коммерческие названия.

Комментировать
Поделиться:
Компания VOLKSWAGEN изменит стратегию при выборе имени для своих новых электрокаров
 Список электромобилей, входящих в модельный ряд Volkswagen, за короткое время значительно расширился. Семья ID. набирают вес в предложении немецкого производителя.

  По мере появления на рынке новых моделей становится все более очевидной необходимость внесения изменений в стратегию, которой придерживается Volkswagen при выборе названия для своих электромобилей.

Следующий кроссовер ID. от Volkswagen будет обозначаться буквой X. Например, новый кроссовер на базе ID.3 будет называться Volkswagen ID.3 X.
Гендиректор Volkswagen Томас Шефер, подтвердил, что бренд рассматривает ряд вариантов. В частности, использования буквы X для новых электрических кроссоверов. Это вариант, а не маловероятный вариант, что часть внедорожника — это X, но это не 100%, уточнил он.

 Компания оценивает, как использовать хорошо зарекомендовавшие себя имена, такие как Volkswagen Golf и Volkswagen Polo, в будущем, когда модели с двигателями внутреннего сгорания постепенно пропадут из ассортимента марки.

 «Мы действительно работаем сейчас на ближайшие 10 лет над развитием имен. Это происходит прямо сейчас, этот процесс того, что мы делаем с названием Golf, Polo, чтобы по-другому трансформировать кодовые названия», — сказал Шефер.

volkswagen-nombres-id-coches-electricos-202290809-1666889987_1.jpg

 Читайте также о том, что компания Volkswagen планирует полностью перейти на производство электромобилей к 2033 году.

Пикап TOYOTA Tundra получил увеличенный дорожный просвет с пакетом доработок от тюнера TRD

Новая Toyota Tundra получила 3,0-дюймовый лифт-комплект. Кованые верхние рычаги управления пикапа изготовлены Roush Performance.

 Toyota теперь предлагает лифт-комплект для Tundra 2022 года и более новых пикапов. Пакет, устанавливаемый дилером, поднимает подвеску на три дюйма, улучшает углы въезда и съезда, а также увеличивает клиренс пикапа Это единственный пакет доработок, одобренный Toyota, совместимый с системой Safety Sense.   Комплект, разработанный инженерами Toyota Racing Development (TRD), увеличивает высоту передней части на три дюйма, а задней — на два. Дорожный просвет увеличивается на 2,6 дюйма, а углы въезда и съезда увеличиваются с 21 и 24 градусов до 26 и 25 соответственно. В комплект входят передние и задние однотрубные амортизаторы Bilstein, кованые верхние рычаги Roush Performance и красные спиральные пружины TRD. Он также включает в себя удлинители переднего приводного вала, удлиненные гибкие тормозные шланги, упоры переднего бампера, прокладку для задних пружин и необходимое установочное оборудование для Tundra. Это похоже на комплект, который Toyota представила в прошлом году для Tacoma, добавляющий двухдюймовый лифт к популярной модели среднего размера.  Toyota предложит обновление для некоторых моделей Tundra iFORCE и iFORCE-Max 4x4 2022 года и новее с кузовом шириной 5,5 или 6,5 футов. Комплект несовместим с TRD Pro, TRD Sport или пикапами, оснащенными адаптивной регулируемой подвеской Toyota или пневматической подвеской.   Комплект доступен по всей стране в роли обновления, который устанавливается дилерским центром. Его рекомендованная производителем розничная цена составляет 3995 долларов. Toyota провела капитальный ремонт Tundra для выпуска этого года, полностью изменив дизайн внутри и снаружи.   При всем этом продажи Tundra по-прежнему отстают от Ford, Chevrolet, Ram и GMC, но они растут по сравнению с прошлым годом.  Читайте также о том, что кроссовер TOYOTA RAV4 стал самым продаваемым японским автомобилем в РФ в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+