JEEP выпустил новый рекламный ролик полностью электрического Avenger

Еще в сентябре Jeep представила компактный внедорожник Avenger, предназначенный только для Европы, как первый в линейке многих будущих электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
JEEP выпустил новый рекламный ролик полностью электрического Avenger
Чтобы творчески показать его и его особенности, они создали серию рекламных роликов из трех частей под названием «Концентрированная свобода», в которых влиятельные лица путешествуют по живописным местам.

В настоящее время доступен только первый эпизод под названием «Движение», в котором ведущая Рабеа Шиф и олимпийский серфер Леонардо Фиораванти ведут автомобиль по извилистым проселочным дорогам Доломитовых Альп.

Параллельно видео рекламирует сеть зарядки, доступную для Avenger, а также скорость зарядки внедорожника. Используя быстрое зарядное устройство на 100 кВт с кабелем Mode 4, аккумулятор емкостью 54 кВтч может зарядиться на 20–80 процентов за 24 минуты или увеличить запас хода на 30 км всего за 3 минуты.

При подключении к стене с помощью кабеля Mode 3 мощностью 11 кВт для полной зарядки аккумулятора требуется 5,5 часов. А что касается полной зарядки, то он дает Avenger запас хода по WLTP в 400 км в смешанном цикле и до 550 км в городском цикле.

Автомобиль приводится в движение 400-вольтовым электродвигателем мощностью 154 л.с. и крутящим моментом 260 Нм.
Эти цифры соответствует другим электромобилям группы Stellantis, которые используют ту же трансмиссию, например Peugeot Е-308. Учитывая, что внедорожник пока только переднеприводный и почти наверняка имеет независимую подвеску, мы не увидим, что он делает что-то экстремальное. При этом у Jeep есть планы сделать его более внедорожным в будущем, и автопроизводитель намекает на серийную версию усиленного концепта Avenger 4×4.



Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник JEEP Renegade нового поколения станет электрокаром в 2026 году. 

Редкий концепт-кар Mercury XM Turnpike Cruiser 1956 года выставлен на аукцион

Компания Mercury закрылась более десяти лет назад, но за более чем 70 лет своего существования выпустила множество интересных автомобилей. Одним из них является концепт XM Turnpike Cruiser, разработанный компанией Mercury и построенный в Италии специалистами Ghia.

После постройки автомобиль попал в автосалоны и был показан в Чикаго, Кливленде, Детройте и Нью-Йорке. Он также стал гоночным автомобилем на Великой национальной гонке в Дейтона-Бич в 1957 году. Лицевая часто авто выделяется круглыми фарами, переходящими в хромированную решетку из четырех частей. Во внешних секциях последнего скрыты указатели поворота, которые помогают придать автомобилю обтекаемый вид. Внизу есть две «реактивные капсулы», которые смутно напоминают те, что были на B-52 Stratofortress, который остается на вооружении по сей день. Также имеются прозрачные панели крыши в виде бабочки, которые автоматически открываются и закрываются вместе с дверями, облегчая вход и выход. Завершают основные моменты выхлопная система, выходящая сбоку, характерная задняя панель и орнамент на капоте в виде буквы «М». Авантюрный дизайн продолжается и в салоне, поскольку концепт имеет четыре отдельных сиденья, разделенных «плавающими» консолями. Сами кресла примерили двухцветную обивку и яркие металлические акценты спереди. Также здесь есть аналоговые часы и ряд датчиков. Модель имеет вогнутую приборную панель и электрические стеклоподъемники.  Концепт должен быть продан с аукциона Mecum в начале следующего года, и, как сообщается, он построен на шасси Ford F250 1954 года выпуска. Ему достались усиленные тормоза и рулевое управление, а также 4,8-литровый двигатель V8, соединенный с автоматической коробкой передач. Этот конкретный Mercury «поменял нескольких владельцев», прежде чем пришел в негодность. В конце концов его купил нынешний владелец, который провел обширную реставрацию, на которую ушло около 6000 часов работы. Ранее наш портал рассказывал, что детский квадроцикл TESLA Cyberquad попал под отзыв после травмы покупателя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+