Санкции не помешают РФ собирать китайские электрокары

Две недели назад в Калининграде начали строить новое предприятие, которое будет специализироваться на выпуске АКБ для электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Санкции не помешают РФ собирать китайские электрокары
Компания ООО «Рэнера», которая входит в структуру «Росатома», начала строить новый завод в Калининградской области. На нем будут выпускать аккумуляторы, которые установят на электрические автобусы и машины. Такими данными поделилось издание «Деловой Петербург».

Сумма вложений в завод известна – она составила 26 млрд рублей. А уже в 2025 году производственные мощности достигнут отметки в 4 ГВт•ч за год. При этом если спрос на продукцию будет высоким и стабильным, планируется ввод еще двух линий.

Мощности при этом возрастут сразу в 3,5 раза. Эксперты рынка отмечают большие перспективы рынка электрических машин в РФ. В нынешних реалиях российских рынок во многом обратился в сторону Китая, а там электрокары очень популярны.

Эти машины могут собирать в нашей стране под другими брендами, как в случае с Evolute и Москвич. Их вполне могут начать оснащать батареями российского производства.


Ранее наш портал рассказывал, что компании из Китая стали лидерами в РФ по количеству официальных дилеров. Причем их число продолжает уверенно расти.
27 Октября, 2022 г.

Hennessy создала 1200-сильный Ford Mustang GT500

Испытывая крепления двигателя, трансмиссию, карданные валы и шины на 760 л.с., GT500 уже мощнее, чем несколько суперкаров. Так что же делает Джон Хеннесси? Конечно, он дает ему еще 444 л.с.

По цене 59 950 долларов США (примерно 3,8 млн рублей) в дополнение к стандартной GT500 стоимостью 79 450 долларов США (4,88 млн рублей), обновление 1200 включает в себя более мощный 3,8-литровый мотор высокоточную индукционную систему, новые топливные направляющие и форсунки, а также перекалиброванную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.  Hennessey утверждает, что модификации обеспечивают 1204 л.с., хотя только при работе на топливе E85. Чего компания не говорит, так это о том, насколько быстр 1200, но, учитывая, что Car & Driver разогнался со скоростью 0-161 км/ч за 6,9 секунды и 11,3-секундную четверть мили на серийном автомобиле, 1200 будет по-настоящему быстрым суперкаром. Будет построено только 66 экземпляров модели 1200, каждый из которых будет оснащен номерной табличкой и внешними значками конкретной модели, а владельцы смогут украсить свой автомобиль в ливрее, изображенной на этих изображениях. Перед тем, как покинуть мастерскую Hennessey в Техасе, каждый автомобиль проходит дино-проверку, чтобы убедиться, что он выдает приемлемую мощность, и есть даже годичная гарантия на 19 000 км.  В будущем с электрическим приводом его может быть не так просто найти. Читайте также о том, что Ford Mustang Mach-E стал лучшим электрокаром года в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+