Автомобили без пробега в России подорожали на 19 процентов в 2022 году

С января по сентябрь этого года на российском авторынке зафиксировано повышение цен, которое оказалось больше по сравнению с 12 месяцами того года.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили без пробега в России подорожали на 19 процентов в 2022 году
 После ежемесячного повышения стоимости моделей без пробега в этом году усредненная цена легковой машины из дилерского автосалона увеличилась до 2 млн 290 тысяч рублей. В процентном выражении это повышение на 19% или на одну пятую.

 По результатам прошлого года медиальная стоимость автомобиля достигала 1 млн 990 тысяч рублей. На протяжении всего 2021-ого она выросла на 18%. В итоге, в текущем году стоимость авто достигла рекордного увеличения на первичном рынке страны.

Основной рост цен эксперты зафиксировали во временной промежуток с января по февраль нынешнего года. Позже ажиотажный спрос на машины без пробега сошел на нет, а цены стали понемногу повышаться.
Структура авторынка за эти девять месяцев сильно поменялась. Спрос на модели зарубежных автоконцернов снизился после введения санкций, поэтому россияне стали покупать значительно меньше иномарок. После ухода ряда иностранных автопроизводителей 40% авторынка страны заняли отечественные легковушки марки LADA. 30% от доли рынка страны теперь принадлежит автопроизводителям из КНР. У них не возникает сложностей с поставками запчастей и готовых машин в РФ.

 На вторичном авторынке повышение цен получилось еще больше. Речь идет о 59%. По состоянию на конце октября, машину здесь можно купить в среднем за достигает 1 млн 190 тысяч рублей. Если нехватка сохранится и в дальнейшем, то стоимость авто не остановится в росте.

okolo_800_dilerskikh_centrov_mogut_pokinut_rossijj.jpg

  Читайте также о том, что автомобильный аналитик Хресин предсказывает новое повышение цен на автомобили на российском рынке к 2023 году.

Автомобильный бренд SEAT может прекратить свое существование

Все актуальные новинки сегодня носят логотип CUPRA. Компания SEAT же концентрировалась лишь на обновлении актуальных моделей. Причём в анонсе новинок Volkswagen Group марка SEAT практически не фигурирует. Поэтому некоторые автоэксперты предположили, что SEAT в недалёком будущем может стать историей.

Но мы помним, что ещё весной 2021-го бывший гендиректор VW Герберт Дисс заявлял, что Seat все еще играет роль в группе. Эту тему продолжает его преемник Томас Шефер, заступивший на должность прошлым летом. По его словам, SEAT останется в строю «до 2028 или 2029 года». Причём он не стал отрицать, что сейчас позиции марки довольно спорные. Топ-менеджер ответил, что Cupra с ее электрокарами — это будущее Seat. Это заявление многие расценили как намёк на отказ автогиганта от шильдика SEAT в будущем. В любом случае конкретных сроков никто не называет, а это значит, что автобренд продержится как минимум до конца десятилетия.     Ранее наш портал рассказывал, что Stellantis обновил Alfa Romeo Giulia и Stelvio Alfa вместо полноценной смены поколений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+