Цена полиса ОСАГО для иранских автомашин Tara и Shahin составит до 95,4 тыс. рублей

Аналитики страховой компании рассчитали стоимость ОСАГО для иномарок из Ирана.

Комментировать
Поделиться:
Цена полиса ОСАГО для иранских автомашин Tara и Shahin составит до 95,4 тыс. рублей
 Приобрести страховку ОСАГО на модели автопроизводителей из Ирана можно будет от 5 тысяч 800 рублей до 95 тысяч 400 рублей, что будет зависеть от выбранной модели и ее комплектации. Об этом говорится в отчете страховой компании ВСК. Эксперты взяли в качестве примера седаны Iran Khodro Tara и Saipa Shahin, появление которых ожидается в автосалонах нашей страны в следующем году.

 По расчетам страховщиков, сумма от 5 тысяч 800 рублей выйдет при том условии, если это среднестатистический автовладелец 35 лет из Москвы, который 10 лет не участвовал в ДТП.  Его коэффициент «бонус-малус» равен 0,46.

Если же страховку покупает водитель, который часто попадает в аварии, то ему придется заплатить сумму в 10 раз дороже. При коэффициенте в 3,92 стоимость ОСАГО в среднем составит 49 тысяч 900 рублей.
 Максимальная сумма за приобретение страховки накладывается на сервисы каршеринга и аренды машин. Тут речь пойдет об оплате 95 тысяч 400 рублей.

 Ожидается, что седаны IKCO Tara и SAIPA Shahin окажутся дебютными моделями иранских брендов, которые отличаются стильной внешностью. Предварительно эти новинки для рынка РФ оценили от 1 млн рублей. 

shahin-728x441.jpg.webp

 Читайте также о том, что страховщики определи стоимость полиса ОСАГО для премиальной модели AURUS Komendant.

РГ: В дилерских центрах LADA заканчиваются новые автомашины LADA Vesta в октябре 2022 года

На российском рынке скоро невозможно будет приобрести флагманскую модель «Веста» без пробега. В этом признались официальные дилеры АвтоВАЗа.

 Легковушка «Веста», которая относительно недавно возглавляла рейтинг самых популярных моделей россиян, оказалась дефицитным автомобилем. О скромных остатках этого семейства марки Lada в интервью редакции «Российской газете» сообщили представители брендовых автосалонов в двух российских столицах.  Гендиректор одной из дилерских компаний порекомендовал российским водителям, которые планировали купить эту модель в ближайшее время, поскорее оформить сделку. Машины быстро раскупают, а поступление новых нужно ждать еще минимум полгода до того момента, пока не завершиться перенос производства из Ижевска на тольяттинский завод.   По состоянию на конец осени почти закончился запас новых моделей XRay. Этот автомобиль решили снять с конвейера по причине недостаточного количества запчастей отечественного производства. В условиях санкций другого решения не нашли. Противоположная ситуация сложилась с продажами моделей «Гранта», «Нива» в исполнениях Legend и Travel, производство которых после перерыва стартовало минувшим летом. Складские запасы дилерских компаний на 50 до 60% занимают «Гранты» и примерно 25% приходится на внедорожники «Нива». При этом наблюдается небывалый спрос россиян на покупку версии Travel.  Накануне стало известно, что дилеры приступили к продажам финальной серии модернизированных «Вест», которые собрали на прежней производственной площадке в Ижевске в конце лета этого года.  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн запустил тестовые испытания для флагманской модели «Веста», собранной на производстве в Самарской области. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+