Электрический внедорожник Aiways U6 Coupe проходит финальные тесты перед дебютом
U6 - второй электромобиль бренда, доступный для приобретения в Европе после более бюджетного U5.
Обе модели имеют одинаковую архитектуру и колесную базу, которая составляет 2800 мм, однако U6 почти на 100 мм длиннее и чуть шире. Внешний вид у U6 значительно отличается от другой модели со всех сторон в целом. Напомним, представленный ранее прототип имел довольно эффектный и необычный спойлер, огибающий нижнюю часть стекла. Однако в выпущенной серийной вариации он не предложен.
По заявлению компании, U6 может похвастаться невероятно низким коэффициентом лобового сопротивления - 0,26. Результат такой же, как у европейского конкурента в лице VW ID.5. Несмотря на то, что китайский бренд по прежнему прячет внешний вид новинки под слоем камуфляжа, электромобиль на самом деле уже полностью раскрыт.
U6 оснащен аккумулятором мощностью 63 кВт*ч, которого, по словам Aiways, хватит на 400 км, и он может заряжаться с максимальной мощностью 92 кВт, достаточной для заполнения батареи 20-80% за 34 минуты.
Известно о том, что новинка доступна лишь с переднемоторной конфигурацией и переднеприводной системой. Производительность силовой установки достигает 218 лошадиных сил. Aiways считает, что данной мощности вполне достаточно. Действительно, при таких цифрах новинка способна разгоняться 0-100 км/ч всего за семь секунд, а "максималка" ограничена на отметке 160 км/ч.
Читайте также о том, что BMW инвестирует в электромобили 1,7 млрд долларов.