Электрический внедорожник Aiways U6 Coupe проходит финальные тесты перед дебютом

U6 - второй электромобиль бренда, доступный для приобретения в Европе после более бюджетного U5.

Комментировать
Поделиться:
Электрический внедорожник Aiways U6 Coupe проходит финальные тесты перед дебютом
Aiways является небольшим брендом, если сравнивать с другими китайскими компаниями, он был основан пять лет назад. Тем не менее китайская компания уже предлагает полноценную линейку электрокаров, некоторые из которых доступны в Европе. 


Обе модели имеют одинаковую архитектуру и колесную базу, которая составляет 2800 мм, однако U6 почти на 100 мм длиннее и чуть шире. Внешний вид у U6 значительно отличается от другой модели со всех сторон в целом. Напомним, представленный ранее прототип имел довольно эффектный и необычный спойлер, огибающий нижнюю часть стекла. Однако в выпущенной серийной вариации он не предложен.

По заявлению компании, U6 может похвастаться невероятно низким коэффициентом лобового сопротивления - 0,26. Результат такой же, как у европейского конкурента в лице VW ID.5. Несмотря на то, что китайский бренд по прежнему прячет внешний вид новинки под слоем камуфляжа, электромобиль на самом деле уже полностью раскрыт.

U6 оснащен аккумулятором мощностью 63 кВт*ч, которого, по словам Aiways, хватит на 400 км, и он может заряжаться с максимальной мощностью 92 кВт, достаточной для заполнения батареи 20-80% за 34 минуты.

Известно о том, что новинка доступна лишь с переднемоторной конфигурацией и переднеприводной системой. Производительность силовой установки достигает 218 лошадиных сил. Aiways считает, что данной мощности вполне достаточно. Действительно, при таких цифрах новинка способна разгоняться 0-100 км/ч всего за семь секунд, а "максималка" ограничена на отметке 160 км/ч.

 Aiways построит U6 вместе с U5 на своем заводе в Шанграо, Китай, и поставки начнутся в первой половине 2023 года; цена будет начинаться примерно с 39 000 евро (около 2,36 млн рублей).

aiways-u6-europe-testing (1).jpg

Читайте также о том, что BMW инвестирует в электромобили 1,7 млрд долларов.

Компания GM отозвала электрокары GMC Hummer EV 2022 года из-за попадания воды в АКБ

К проблеме привела ненадежная герметизация. В итоге электрокар может не завестись или ощутимо сбавить мощность.

Под отзыв из-за проблем с АКБ попали 735 электрокаров GMC Hummer, а также 89 батарейных фургонов BrightDrop EV600. Обе модели базируются на архитектуре General Motors Ultium и оснащаются одинаковыми батареями от Magna. Пока автопроизводитель говорит о трех известных ему случаях, связанных с этим дефектом. Из-за плохой грунтовки или ненадежного электропокрытия фланцев АКБ герметик со своей задачей не справляется. Участвующие в сервисной акции электрокары Hummer были выпущены в период с 9 ноября прошлого года по 28 сентября нынешнего, фургоны EV600 производились с 3 марта по 24 июня 2022-го. При попадании воды в АКБ загорается лампочка неисправности. Об отзыве владельцев проблемных электрокаров начнут оповещать на этой неделе. Как будут решать проблему, не сообщается. Батарею могут полностью заменить или отремонтировать поврежденную часть.    Ранее на портал рассказывал, что премиум-бренд BMW инвестирует в электрокары 1,7 млрд долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+