Минивэны Ford S-Max и Galaxy снимут с конвейера без прямых преемников

Автолюбители больше не смогут заказать ни один из двух минивэнов.

Комментировать
Поделиться:
Минивэны Ford S-Max и Galaxy снимут с конвейера без прямых преемников
 Концерн Ford с гордостью объявляет, что претерпит «крупнейшую трансформацию в истории компании», которая в Европе включает в себя позиционирование на рынке как более авантюрный бренд.
 
Автопроизводитель теперь подтверждает, что модели S-Max и Galaxy покинут производство весной следующего года. Никаких замен этим моделям не ожидается. Такое решение приняли в результате перехода Ford на линейку полностью электрических моделей в ответ на меняющийся потребительский спрос.

Ford Galaxy начал продаваться в Европе в 1996 году. Первое поколение семейного минивэна появилось как продукт совместного предприятия Ford и Volkswagen Group. Модель также продавалась как Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra.
Но когда в 2006 году дебютировала модель второго поколения, она перешла на новую платформу, общую с Mondeo. С момента выхода на рынок на европейском континенте было продано более 820 000 экземпляров Galaxy.

 Galaxy второго поколения поступил в продажу вместе с более спортивным S-Max. Около 570 000 экземпляров машин доставил покупателям с 2006 года. Но только в 2021 году продажи резко упали. Было продано всего 4700 экземпляров Galaxy и 7400 машин S-Max в Европе.

 Компания отметила, что книги заказов на два многоцелевых автомобиля  недавно закрылись. Работа по сборке ранее заказанных машин будет доделана на испанском заводе Ford в Валенсии. После этого названные модели снимут с производства.

ford-s-max-hybrid.jpg

 Читайте также о том, что на Ford F-Series и Toyota RAV4 оказались самыми раскупаемыми машинами в США в мае 2022 года.
26 Октября, 2022 г.

Компактный кроссовер EXEED LX обновился и получил топовую версию с новым мотором и салоном

Сперва рестайлингу подверглась топовая версия компактного китайского кроссовера - LX 400T.

Обновление самого дорогого EXEED LX началось с косметических доработок. Кроссовер получил изменённую светотехнику с другой «начинкой», переработанный передний бампер, модную безрамочную решётку радиатора, более броский задний бампер и новые колёсные диски на 19 дюймов. На то, что перед нами именно топовый паркетник, указывают красные тормозные суппорты в духе спортивных машин и четыре выхлопных патрубка.  С салоном произошли ещё более глобальные изменения. Кроссовер, как и прежде, имеет в своем арсенале цифровую приборку и современную мультимедиа. При этом автопроизводитель решил изменить оформление дверных карт, передней панели и потолка. Кресла водителя и переднего пассажира стали комфортнее и получили функцию вентиляции. За управлением «климатом» в салоне отвечает отдельный тачскрин. Однако ключевое изменение - 249-сильный турбомотор TGDI на 2 литра, которым прежде оснащались более крупные кроссоверы EXEED. В тандеме с ним работает 7-ступенчатый «робот» Getrag. Привод - безальтернативный передний. В моторную гамму новинки входят и более простые и силовые установки: это пара турбомоторов на 1,5 и 1,6 литра с отдачей 156 и 197 л.с. соответственно. Для «младшего» заявлен вариатор, а более мощный идёт в связке с преселективным «роботом». Обновлённый Exeed LX 400T уже доступен у дилеров марки в КНР. Стоит компакт-кросс от 19 100 долларов (около 1,2 млн рублей).  Ранее наш портал рассказывал, что марка HYUNDAI хочет открыть предзаказ на электрический седан Ioniq 6 9 ноября 2022 года. Это будут несколько европейских стран с хорошо развитой зарядной инфраструктурой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+