«Газета.ру»: новые автомобильные компании не смогут заменить покинувшие Россию зарубежные бренды

После введения санкционных ограничений со стороны Запада большинство европейских автоконцернов из Евросоюза, Соединенных Штатов и Японии сообщили об уходе с российского авторынка или «заморозили» свои сборочные площадки в регионах РФ.

Комментировать
Поделиться:
«Газета.ру»: новые автомобильные компании не смогут заменить покинувшие Россию зарубежные бренды
 Автоспециалисты сообщили реакции «Газета.ру», смогут ли отечественные, иранские и китайские марки на 100% покрыть спрос россиян, желающих приобрести машины без пробега.
 Как считает аналитик Сергей Бургазалиев, недавно начавший свою историю концерн Evolute, выпускающий на территории нашей страны переосмысленные модели из Китая DongFeng, не имеет возможности реализовывать больше пары сотен электрокаров ежегодно. За счет субсидий липецкий завод по сборке этих новинок может окупиться. Но в ближайшее время электрические легковушки Evolute не наберут популярности у российской аудитории.

Московский производитель с возрожденным именем «Москвич» до декабря этого года начнет производство переосмысленных моделей из КНР. Эти новинки не смогут подменить собой французские иномарки концерна Renault на протяжении еще нескольких лет, т.к. на предприятии будут заниматься крупноузловой сборкой из привезенных из Китая машинокомплектов.
 При лучшем раскладе столичный автозавод сможет компенсировать 15-20 процентов от прежнего сборочного объема, который зафиксировали во время работы Renault на этой площадке в Москве. Тем более, россиянам придется привыкать к ранее неизвестным моделям.

70508.jpg

 По мнению Игоря Моржаретто, модель «Москвича» по цене в 2 или 3 млн рублей будет недосягаем для среднестатистических российских семей в условиях экономического кризиса. Эта стоимость несопоставима с более бюджетными моделями Renault.

 На бывшей производственной площадке Nissan в Санкт-Петербурге также намерены запустить сборку иномарок из КНР. Это может произойти примерно через 1,5-2 года.

 Стоит сказать и о моделях из Ирана. Производители из этой страны уже пробовали закрепиться в нашей стране до 2022 года, но их попытки завершились закрытием дилерских автосалонов и прекращением работы в РФ. Повторное появление этих марок может вызвать недоверие россиян.

695775-pic905-895x505-88018.jpg

 Читайте также о том, что складских запасов иномарок Toyota, Lexus и Nissan без пробега могут иссякнуть в РФ до конца текущего года.

Новый автозавод HYUNDAI в США сможет производить до 500 тысяч электромобилей

Компания Hyundai начинает работу над строительством завода в США стоимостью 5,5 млрд долларов. Эта производственная площадка будет выпускать электромобили к середине 2025 года.

 Hyundai Motor Group, в которую входят бренды Hyundai, Kia и Genesis, только что заложила основу для строительства нового завода по производству электромобилей в США. Площадка к западу от Саваны будет иметь пропускную способность 300 000 автомобилей в год.  Завод создаст более 8 100 новых рабочих мест в течение следующих нескольких лет, поскольку Kia и Hyundai стремятся получить право на получение федеральной налоговой льготы, производя электромобили в Америке. Когда этим летом президент Байден подписал закон о снижении инфляции, он отрезал от льгот электромобили, которые производились в Северной Америке. В прошлом корейский автопроизводитель заявлял, что планирует начать строительство на площадке в начале 2023 года. Начало коммерческого производства запланировано на первую половину 2025 года. Штат Джорджия уже имеет хорошие рабочие отношения с Hyundai Motor Group, поскольку там уже производятся кроссоверы Kia Telluride, Sorento и Sportage. Kia первой открыла автосборочный завод в Джорджии. Завод будет производить автомобили для всей Hyundai Motor Group, включая продукцию Kia и Genesis, а также выпускать аккумуляторы. По словам Hyundai, на заводе будет использоваться искусственный интеллект и оптимизация на основе данных на всех этапах производства, от логистики до закупок, от сбора заказов до самого производства.  После завершения и при условии отсутствия каких-либо дальнейших изменений в законе автомобили, произведенные там, должны иметь право на получение федерального налогового кредита. Это станет помощью Hyundai, поскольку продажи Ioniq 5 упали примерно на 14% в сентябре по сравнению с августом. Возможно, что до того, как завод будет достроен, два бренда могут заключить отдельную сделку по субсидированию.   Читайте также о том, что поставщики компании Hyundai используют детский труд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+