«Газета.ру»: новые автомобильные компании не смогут заменить покинувшие Россию зарубежные бренды
После введения санкционных ограничений со стороны Запада большинство европейских автоконцернов из Евросоюза, Соединенных Штатов и Японии сообщили об уходе с российского авторынка или «заморозили» свои сборочные площадки в регионах РФ.
Как считает аналитик Сергей Бургазалиев, недавно начавший свою историю концерн Evolute, выпускающий на территории нашей страны переосмысленные модели из Китая DongFeng, не имеет возможности реализовывать больше пары сотен электрокаров ежегодно. За счет субсидий липецкий завод по сборке этих новинок может окупиться. Но в ближайшее время электрические легковушки Evolute не наберут популярности у российской аудитории.
По мнению Игоря Моржаретто, модель «Москвича» по цене в 2 или 3 млн рублей будет недосягаем для среднестатистических российских семей в условиях экономического кризиса. Эта стоимость несопоставима с более бюджетными моделями Renault.
На бывшей производственной площадке Nissan в Санкт-Петербурге также намерены запустить сборку иномарок из КНР. Это может произойти примерно через 1,5-2 года.
Стоит сказать и о моделях из Ирана. Производители из этой страны уже пробовали закрепиться в нашей стране до 2022 года, но их попытки завершились закрытием дилерских автосалонов и прекращением работы в РФ. Повторное появление этих марок может вызвать недоверие россиян.
Читайте также о том, что складских запасов иномарок Toyota, Lexus и Nissan без пробега могут иссякнуть в РФ до конца текущего года.