Автоэксперт Колодочкин рассказал, как водители в РФ убивают АКПП осенью 2022 года
Эксперт автожурнала «За рулем» Михаил Колодочкин назвал самые распространённые ошибки владельцев машин с АКПП.
Специалист дал рекомендации, которых стоит придерживаться осенью (и не только), чтобы максимально сохранить ресурс коробки-«автомат». На машинах с АКПП следует ездить без резких ускорений и торможений и точно не стоит трогаться с места сразу «с двух педалей». Иначе гидротрансформатор будет испытывать повышенную нагрузку, что чревато перегревом и преждевременным выходом из строя.
Следующая ошибка - трогаться без прогрева жидкости в АКПП. Лучше потратить на этот несложный процесс 2-3 минуты. Сложности возникают и с буксировкой. Чаще всего сами автопроизводители размешают буксировать машину с АТ со скоростью 30 км/ч на расстояние до 30 км. Причём иногда авто разрешается буксировать только на эвакуаторе.
Во время остановок на авто с АКПП не стоит каждый раз перезолить в режим N. После включается «Драйв», а это резкое замыкание фрикционов. Для КП - лишняя и вредная нагрузка. У каждого светофора использовать «нейтраль» не нужно.
Ранее стало известно, что каждый третий автовладелец в РФ меняет летнюю резину на зимнюю, как только выпадает первый снег.
По теме
Следующая ошибка - трогаться без прогрева жидкости в АКПП. Лучше потратить на этот несложный процесс 2-3 минуты. Сложности возникают и с буксировкой. Чаще всего сами автопроизводители размешают буксировать машину с АТ со скоростью 30 км/ч на расстояние до 30 км. Причём иногда авто разрешается буксировать только на эвакуаторе.
Во время остановок на авто с АКПП не стоит каждый раз перезолить в режим N. После включается «Драйв», а это резкое замыкание фрикционов. Для КП - лишняя и вредная нагрузка. У каждого светофора использовать «нейтраль» не нужно.
При более продолжительной остановке лучше выбрать режим Р.
Самый оптимальный режим езды, если, конечно, это не заезд по бездорожью, - Sport, говорит автоэксперт. Парковать машину с «автоматом» следует с использованием «ручника». Он снижает давление на защёлку фиксатора и уменьшает нагрузку на привод управления КП. Только затягивать его нужно до перехода в режим Р. Также не стоит забывать о защите картера АТ. Иначе можно повредить насос, отвечающий за подачу рабочей жидкости.Ранее стало известно, что каждый третий автовладелец в РФ меняет летнюю резину на зимнюю, как только выпадает первый снег.