Автоэксперт Колодочкин рассказал, как водители в РФ убивают АКПП осенью 2022 года

Эксперт автожурнала «За рулем» Михаил Колодочкин назвал самые распространённые ошибки владельцев машин с АКПП.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Колодочкин рассказал, как водители в РФ убивают АКПП осенью 2022 года
Специалист дал рекомендации, которых стоит придерживаться осенью (и не только), чтобы максимально сохранить ресурс коробки-«автомат». На машинах с АКПП следует ездить без резких ускорений и торможений и точно не стоит трогаться с места сразу «с двух педалей». Иначе гидротрансформатор будет испытывать повышенную нагрузку, что чревато перегревом и преждевременным выходом из строя.

Следующая ошибка - трогаться без прогрева жидкости в АКПП. Лучше потратить на этот несложный процесс 2-3 минуты. Сложности возникают и с буксировкой. Чаще всего сами автопроизводители размешают буксировать машину с АТ со скоростью 30 км/ч на расстояние до 30 км. Причём иногда авто разрешается буксировать только на эвакуаторе.

Во время остановок на авто с АКПП не стоит каждый раз перезолить в режим N. После включается «Драйв», а это резкое замыкание фрикционов. Для КП - лишняя и вредная нагрузка. У каждого светофора использовать «нейтраль» не нужно.

При более продолжительной остановке лучше выбрать режим Р. 
Самый оптимальный режим езды, если, конечно, это не заезд по бездорожью, - Sport, говорит автоэксперт. Парковать машину с «автоматом» следует с использованием «ручника». Он снижает давление на защёлку фиксатора и уменьшает нагрузку на привод управления КП. Только затягивать его нужно до перехода в режим Р. Также не стоит забывать о защите картера АТ. Иначе можно повредить насос, отвечающий за подачу рабочей жидкости.



Ранее стало известно, что каждый третий автовладелец в РФ меняет летнюю резину на зимнюю, как только выпадает первый снег. 
26 Октября, 2022 г.

Компания Toyota продемонстрировала тизер нового минивэна TOYOTA Innova без рамы и дизеля

Toyota Innova следующего поколения анонсировали в Индонезии в роли прочного трехрядного минивэна.

 Toyota Indonesia выпустила первый тизер совершенно новой Innova третьего поколения, которая дебютирует в ноябре. Модель сохранит силуэт трехрядного минивэна. На этот раз модель будет основана на архитектуре TNGA, а не на лестничной раме своего предшественника, которая использовалась в пикапе Hilux.  Тизер демонстрирует переднюю часть Innova с новой шестиугольной решеткой радиатора, более острыми фарами, высокими воздухозаборниками бампера и чем-то вроде защитной пластины. Сбоку видно не так много, но передние крылья стали более скульптурными, чем раньше. В целом, новая Innova выглядит намного более прочной, чем предыдущая модель, благодаря посадке в стиле внедорожника. Помимо пересмотра дизайна, большой новостью является то, что новая Innova будет работать на архитектуре TNGA-C, которая лежит в основе множества моделей, включая Corolla. Платформа FWD будет растянута, чтобы соответствовать статусу трехрядного минивэна Innova, длина которого, как ожидается, составит около 4,7 м. Цельная конструкция кузова также принесет ряд преимуществ по сравнению с заднеприводными опорами своего предшественника с лестничной рамой, включая улучшенную динамику движения, современные технологии безопасности и дополнительное пространство в салоне из-за отсутствия трансмиссионного туннеля и поперечного размещения двигателя.  Говоря о силовых агрегатах, Toyota мало что рассказала. Ожидается, что новая Innova будет предлагаться с бензиновыми и гибридными двигателями, отказавшись от дизельного варианта для пикапов.  Ходят слухи, что новая модель получит шильдик Innova Zenix в Индонезии и название Innova Hycross в Индии. Как сообщает Autocar India, новая Toyota Innova также будет переименована в Maruti Suzuki с немного другими элементами стиля. Аналогичный обмен произошел недавно с близнецами внедорожников Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder.   Читайте также о том, что компания TOYOTA представила новый электрический седан TOYOTA BZ3 для рынка КНР, как вторая модель в семействе электромобилей bZ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+