Директор HAVAL в России Акифьев назвал причину импорта на российский рынок части машин из КНР в 2022 году

Официальный представитель китайского концерна Haval сообщил, по какой причине часть иномарок привозят в автосалоны страны из Китая при работающем в РФ завода этого автоконцерна в Тульской области.

Комментировать
Поделиться:
Директор HAVAL в России Акифьев назвал причину импорта на российский рынок части машин из КНР в 2022 году
 Интерес российских водителей к приобретению паркетников Haval Jolion и Dargo в РФ сильно вырос, поэтому моделей тульской сборки уже недостаточно, чтобы покрыть клиентский спрос. По этой причине иномарки приходится доставлять с китайской производственной площадки. Об этом сообщил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев редакции «Коммерсанта».
 По его словам, повышенный спрос россиян сказался на быстрых продажах самых приемлемых по цене модификаций популярного кроссовера Jolion. В связи с этим автоконцерн пытается решить вопрос с нехваткой моделей в РФ, в частности, благодаря завозу с китайского сборочного предприятия.

Некоторые сложности возникли по моделям Jolion и Dargo. Если тульский завод не справляется с выпуском заказанных машин, то компания точечно решает проблему нехватки моделей доставками автомобилей из Китая.
Акифьев отметил, что такие «точечных» поставки оказались оперативными. Это значительно проще организовать, чем инвестировать дополнительные средства в расширение мощностей завода в Тульской области. К тому же на российскую площадку нужно регулярно завозить комплектующие из КНР. На планирование и доставку уходит больше времени, чем на импорт готовых моделей. Во всяком случае, в 2022 году так сложилась ситуация по этим моделям.

Haval_Dargo_UA_2022-2.jpg

 Читайте также о том, что автомобили HAVAL F7 и F7x приобретут спецмодификации для Минобороны России, Росгвардии и Следственного комитета.
25 Октября, 2022 г.

Компания SKODA презентовала свой самый спортивный электрический кроссовер SKODA Enyaq RS iV

Чешский бренд пополнил линейку своего первого 100% электрического кроссовера, причем самого знакомого, топовой версией, самой мощной и спортивной. Новая Skoda Enyaq RS IV предлагает максимальную мощность 299 л.с., полный привод и большую внутреннюю универсальность.

 Skoda завершила стильную линейку нового Enyaq iV. Первый электрический кроссовер стал настоящим бестселлером в Европе. Сейчас настал подходящий момент, чтобы представить лучшую версию предложения, версию Skoda Enyaq iV RS.  Эстетически более спортивный новый Enyaq iV отличается более агрессивным внешним видом, подчеркивающим передний бампер с большой трапециевидной решеткой в центре и глянцево-черными окрашенными вставками по бокам. Такая же более гладкая отделка верхней части решетки радиатора закрыта специальной панелью с подсвечиваемыми вертикальными и горизонтальными полосами. Его матричные светодиодные фары также были затемнены. На новый Skoda Enyaq iV RS устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации и 21-дюймовые в качестве опции. В задней части в глаза бросается окрашенный в черный глянец спойлер на конце крыши и декоративная вставка в заднем бампере, украшенная тонкой красной лентой.   В салоне царит уникальная атмосфера: спортивные сиденья с электроприводом и подогревом, встроенными подголовниками и увеличенной боковой поддержкой, обитые черной алькантарой, как и приборная панель, создают ощущение обволакивания. Дверные панели и цифровая приборная панель также имеют специальную отделку, имитирующую углеродное волокно, что придает автомобилю элегантный вид. Бренд также предоставил покупателям два варианта интерьера: RS Lounge и RS Suite.  С более специфической настройкой шасси новый Enyaq iV RS использует ту же трансмиссию, что и Enyaq Coupé iV RS. Его два электродвигателя развивают максимальную мощность 300 л.с. с двумя агрегатами на 82 кВтч полной и 77 кВтч, что обеспечивает максимальный запас хода чуть более 500 км.  Skoda Enyaq iV RS имеет различные режимы вождения, который позволяет ему маневрировать на самых поврежденных поверхностях. Кроме того, он дебютирует с новым бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт, которое позволяет заряжать аккумулятор с 10 до 80% всего за 36 минут благодаря увеличению мощности зарядки постоянным током до 135 кВт.   Читайте также о том, что SKODA готовит полностью электрическую модель SKODA Octavia, которая появится позже в этом десятилетии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+