Полуавтономные грузовики Tesla Semi стали причиной 10 смертей за четыре месяца
Новые данные, опубликованные агентством по дорожной безопасности США (NHTSA) показывают, что полуавтономные системы Tesla могут быть опасны, в то время как Илон Маск продолжает утверждать обратное.
Из 10 аварий со смертельным исходом в четырех участвовали мотоциклы. Как сообщалось ранее, NHTSA в настоящее время расследует 38 дел, связанных с работой автопилота. Дата запуска системы полного самостоятельного вождения также была перенесена, поскольку власти еще не убеждены, что этой технологии должно быть разрешено работать свободно.
NHTSA также отображает данные за 2022 год, показывающие, что шесть человек погибли и еще пять получили «серьезные травмы» в авариях с участием программного обеспечения для автономного вождения.
Что касается последних смертей, NHTSA заявило, что пять из них произошли в автомобилях Tesla, а один — в автомобиле Ford. В отношении этих шести смертей NHTSA говорит, что передовые системы помощи водителю (ADAS) были активны только в пяти автомобилях Tesla.
NHTSA не просто анализирует виновность Tesla в авариях, связанных с системами автономного вождения. Он создает базу данных для оценки общей безопасности автономных систем и систем ADAS всех производителей. Бренды включают Tesla, GM, Ford и другие.
Компании, занимающиеся автомобильными технологиями, такие как Waymo, должны сообщать обо всех авариях с участием автономных транспортных средств, а также с системами помощи водителю.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla расширяет бета-версию полного автономного вождения до 160 000 водителей. Компания Tesla расширяет развертывание своей бета-программы «Полное самостоятельное вождение» (FSD), подтверждая, что доступ к программе получат еще 60 000 владельцев в США и Канаде.