Полуавтономные грузовики Tesla Semi стали причиной 10 смертей за четыре месяца

Новые данные, опубликованные агентством по дорожной безопасности США (NHTSA) показывают, что полуавтономные системы Tesla могут быть опасны, в то время как Илон Маск продолжает утверждать обратное.

Комментировать
Поделиться:
Полуавтономные грузовики Tesla Semi стали причиной 10 смертей за четыре месяца
В этом месяце Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовала новые данные об 11 авариях с середины мая по сентябрь 2022 года. В отчете NHTSA было обнаружено, что 10 из 11 расследованных смертей были связаны с автомобилем Tesla, таким как Model 3. Мы отмечаем, что NHTSA не назвала автопилот Tesla или полное автономное вождение конкретным. В отчетах также не говорится, была ли причиной человеческая ошибка.

 Кроме того, было установлено, что 11-я авария произошла с участием пикапа Ford, в котором, как сообщается, не использовалась собственная технология автономного вождения Ford.


Из 10 аварий со смертельным исходом в четырех участвовали мотоциклы. Как сообщалось ранее, NHTSA в настоящее время расследует 38 дел, связанных с работой автопилота. Дата запуска системы полного самостоятельного вождения также была перенесена, поскольку власти еще не убеждены, что этой технологии должно быть разрешено работать свободно.

 NHTSA также отображает данные за 2022 год, показывающие, что шесть человек погибли и еще пять получили «серьезные травмы» в авариях с участием программного обеспечения для автономного вождения.

Что касается последних смертей, NHTSA заявило, что пять из них произошли в автомобилях Tesla, а один — в автомобиле Ford. В отношении этих шести смертей NHTSA говорит, что передовые системы помощи водителю (ADAS) были активны только в пяти автомобилях Tesla.

NHTSA не просто анализирует виновность Tesla в авариях, связанных с системами автономного вождения. Он создает базу данных для оценки общей безопасности автономных систем и систем ADAS всех производителей. Бренды включают Tesla, GM, Ford и другие.

Компании, занимающиеся автомобильными технологиями, такие как Waymo, должны сообщать обо всех авариях с участием автономных транспортных средств, а также с системами помощи водителю.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla расширяет бета-версию полного автономного вождения до 160 000 водителей.  Компания Tesla расширяет развертывание своей бета-программы «Полное самостоятельное вождение» (FSD), подтверждая, что доступ к программе получат еще 60 000 владельцев в США и Канаде.

Компания Porsche рассказала о своем первом гоночном автомобиле

Немецкий бренд рассказал о своем первом гоночном автомобиле, который был построен во времена существования компании Austro-Daimler. Этот автомобиль сейчас находится в "Музее Porsche".

 В 1922 году Austro-Daimler ADS R "Sascha" одержал историческую победу в гонке Targa Florio. Фердинанд Порше, в то время руководитель отдела разработки и производства Austro-Daimler, спроектировал автомобиль, который оказался одним из самых значимых автомобилей для немецкого автопроизводителя.   "Порше" поделился видением создания небольшого автомобиля в больших количествах по низкой цене с графом Александром «Саша» Йозефом фон Коловрат-Краковски, партнером компании Austro-Daimler.  Но совет директоров не был в восторге от этой идеи, поэтому Porsche решил построить конкурентоспособный спортивный автомобиль. При финансовой поддержке Коловрата компания Porsche назвала его «Sascha», а первые четыре прототипа отправили в горы Сицилии для участия в гонках Targa Florio.  Построенный автомобиль весом 598 кг приводился в движение 1,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и двумя верхними распредвалами мощностью около 50 лошадиных сил. В Targa Florio есть более крупные и мощные экземпляры, но отличное распределение веса и удельная мощность Sascha сделали его конкурентоспособным не только в своем классе, но и в целом. Результат был фантастическим. После 432 км, 6000 поворотов и подъемов до 12,5 градусов, гоночный автомобиль победил в классе, заняв первое и второе места. Ведущий Austro-Daimler ADS R занял 19-е место в общем зачете по сравнению с более крупными автомобилями, производящими в четыре-пять раз больше энергии. Не так давно, наше издание писало о том, что механикам команды Max Racing Team выдали запрет на две гонки за неспортивное поведение.  Гонки на мотоциклах полны острых ощущений, брызг и захватывающих действий, и, вероятно, именно поэтому подавляющему большинству людей, которые смотрят их, это так нравится. Однако и за кулисами происходит много драмы, и часто эта драма не попадает на экран и держится в секрете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+