Компания Porsche рассказала о своем первом гоночном автомобиле
Немецкий бренд рассказал о своем первом гоночном автомобиле, который был построен во времена существования компании Austro-Daimler. Этот автомобиль сейчас находится в "Музее Porsche".
В 1922 году Austro-Daimler ADS R "Sascha" одержал историческую победу в гонке Targa Florio. Фердинанд Порше, в то время руководитель отдела разработки и производства Austro-Daimler, спроектировал автомобиль, который оказался одним из самых значимых автомобилей для немецкого автопроизводителя.
Но совет директоров не был в восторге от этой идеи, поэтому Porsche решил построить конкурентоспособный спортивный автомобиль. При финансовой поддержке Коловрата компания Porsche назвала его «Sascha», а первые четыре прототипа отправили в горы Сицилии для участия в гонках Targa Florio.
Построенный автомобиль весом 598 кг приводился в движение 1,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и двумя верхними распредвалами мощностью около 50 лошадиных сил. В Targa Florio есть более крупные и мощные экземпляры, но отличное распределение веса и удельная мощность Sascha сделали его конкурентоспособным не только в своем классе, но и в целом.
Результат был фантастическим. После 432 км, 6000 поворотов и подъемов до 12,5 градусов, гоночный автомобиль победил в классе, заняв первое и второе места. Ведущий Austro-Daimler ADS R занял 19-е место в общем зачете по сравнению с более крупными автомобилями, производящими в четыре-пять раз больше энергии.
Не так давно, наше издание писало о том, что механикам команды Max Racing Team выдали запрет на две гонки за неспортивное поведение. Гонки на мотоциклах полны острых ощущений, брызг и захватывающих действий, и, вероятно, именно поэтому подавляющему большинству людей, которые смотрят их, это так нравится. Однако и за кулисами происходит много драмы, и часто эта драма не попадает на экран и держится в секрете.
"Порше" поделился видением создания небольшого автомобиля в больших количествах по низкой цене с графом Александром «Саша» Йозефом фон Коловрат-Краковски, партнером компании Austro-Daimler.
По теме
Спортивный Porsche 911 GT3 RS выходит в новой версии в честь культового автомобиля 911 Carrera RS 2.7
Но совет директоров не был в восторге от этой идеи, поэтому Porsche решил построить конкурентоспособный спортивный автомобиль. При финансовой поддержке Коловрата компания Porsche назвала его «Sascha», а первые четыре прототипа отправили в горы Сицилии для участия в гонках Targa Florio.
Построенный автомобиль весом 598 кг приводился в движение 1,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и двумя верхними распредвалами мощностью около 50 лошадиных сил. В Targa Florio есть более крупные и мощные экземпляры, но отличное распределение веса и удельная мощность Sascha сделали его конкурентоспособным не только в своем классе, но и в целом.
Результат был фантастическим. После 432 км, 6000 поворотов и подъемов до 12,5 градусов, гоночный автомобиль победил в классе, заняв первое и второе места. Ведущий Austro-Daimler ADS R занял 19-е место в общем зачете по сравнению с более крупными автомобилями, производящими в четыре-пять раз больше энергии.
Не так давно, наше издание писало о том, что механикам команды Max Racing Team выдали запрет на две гонки за неспортивное поведение. Гонки на мотоциклах полны острых ощущений, брызг и захватывающих действий, и, вероятно, именно поэтому подавляющему большинству людей, которые смотрят их, это так нравится. Однако и за кулисами происходит много драмы, и часто эта драма не попадает на экран и держится в секрете.