Седаны C-класса лидируют по продажам на вторичном рынке РФ в сентябре 2022 года

Прежний лидер – сегмент SUV - на этот раз на втором месте. В целом же количество сделок на вторичном рынке сократилось.

Комментировать
Поделиться:
Седаны C-класса лидируют по продажам на вторичном рынке РФ в сентябре 2022 года
Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали о структуре вторичного авторынка в нашей стране. Наибольшее количество перепродаж было зафиксировано среди автомобилей C-класса – 125 697 шт., а это снижение на 7,2%.

Вторая позиция достается кроссоверам и внедорожникам с результатом 125 400 шт. Падение интереса к этим подержанным авто еще выше – 13,7%. Замыкают тройку лидеров машины B-класса с результатом 93 554 шт. и снижением количества совершенных сделок на 6,4%.

Следом находится сегмент B+ с результатом 65 292 шт. и снижением продаж на 8,7%. На 6,75% сократилась популярность больших седанов D-класса – был реализован 47 561 такой автомобиль. Наибольшую стабильность показал сегмент минивэнов, где новых владельцев нашли 24 284 авто, а это на 1% меньше, чем годом ранее. Бизнес-седаны были перепродан 18 918 раз – «минус» 11%.

Продажи самых компактных автомобилей A-класса также сокращаются. В сентябре было продано на 13% машин меньше, чем в августе.
В абсолютном выражении это 10 056 шт. А наибольшее падение продаж произошло в люксовом сегменте – 17% и 6 245 проданных машин. Объяснить это можно нехваткой и дороговизной запчастей.



Ранее наш портал рассказывали о стремительно росте оборота средств на авторынке Москвы. Основная выручка здесь приходится на китайские автомобили.

Редкий Challenger C68 Carbon в стиле Dodge Charger 1968 года стал лотом аукциона

Авто под названием C68 Carbon стало проектом ребят из Exomod Concepts. Это Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2022 года, который пришлось серьезно переделать, чтобы он стал копией  Dodge Charger 1968 года.

От современного маслкара этот эффектный рестомод позаимствовал ходовую часть, роскошную отделку и передовое оборудование. А вот внешний вид авто соответствует классическим канонам.  Самая трудоёмкая часть процесса переделки - вырезание внешнего листового металла из совершенно нового Challenger 2022 года и сборка всего экзоскелета из углеродного волокна. Колесная база Challenger почти 2,95 метра, что несильно отличается от показателя Charger 68-го. Чего нельзя сказать о  других размерах и углах, например, наклон ветрового стекла, свесы и ширина кузова. При этом все традиционные внешние атрибуты классического маслкара сохраняются: «утопленная» решётке радиатора, четыре круглые задние фары и пр. Салон авто почти полностью повторяет интерьер стандартного Charger, но только выглядит более роскошно. Оснащается авто современным Hellcat V8 с наддувом мощностью 807 л.с.  При чем в этом случае отдача силовой установки может быть увеличена, так как карбоновый кузов сделал маслкар на 181 килограмм легче. Автомобиль будет выставлен на торги Mecum в Лас-Вегасе в ноябре. Ориентировочной цены нет. Эксперты ждут, что стоить он будет, как передовой суперкар.  Ранее наш портал рассказывал, что Dodge Challenger оснастили туристическим прицепом в спортивном стиле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+