Редкий Challenger C68 Carbon в стиле Dodge Charger 1968 года стал лотом аукциона

Авто под названием C68 Carbon стало проектом ребят из Exomod Concepts. Это Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2022 года, который пришлось серьезно переделать, чтобы он стал копией Dodge Charger 1968 года.

Комментировать
Поделиться:
Редкий Challenger C68 Carbon в стиле Dodge Charger 1968 года стал лотом аукциона
От современного маслкара этот эффектный рестомод позаимствовал ходовую часть, роскошную отделку и передовое оборудование. А вот внешний вид авто соответствует классическим канонам. 

Самая трудоёмкая часть процесса переделки - вырезание внешнего листового металла из совершенно нового Challenger 2022 года и сборка всего экзоскелета из углеродного волокна.

Колесная база Challenger почти 2,95 метра, что несильно отличается от показателя Charger 68-го. Чего нельзя сказать о  других размерах и углах, например, наклон ветрового стекла, свесы и ширина кузова.

При этом все традиционные внешние атрибуты классического маслкара сохраняются: «утопленная» решётке радиатора, четыре круглые задние фары и пр. Салон авто почти полностью повторяет интерьер стандартного Charger, но только выглядит более роскошно.

Оснащается авто современным Hellcat V8 с наддувом мощностью 807 л.с. 


При чем в этом случае отдача силовой установки может быть увеличена, так как карбоновый кузов сделал маслкар на 181 килограмм легче. Автомобиль будет выставлен на торги Mecum в Лас-Вегасе в ноябре. Ориентировочной цены нет. Эксперты ждут, что стоить он будет, как передовой суперкар. 





Ранее наш портал рассказывал, что Dodge Challenger оснастили туристическим прицепом в спортивном стиле.
25 Октября, 2022 г.

Компания CHERY представила новый кроссовер Kaiyi Kunlun для молодежной аудитории

Kaiyi – новый суббренд китайской компании, который пока далеко не так известен.

Автомобильная компания Chery в скором времени выведет на рынок новый кроссовер под названием Kaiyi Kunlun. Об этом сообщает портал «Новые автомобили». Пока же прошла его презентация. В основе лежит архитектура i-FA, разработкой которой занимались непосредственно инженеры Chery. Она позволяет обеспечить довольно крупные размеры – длина автомобиля достигает 4 738 мм при расстоянии между осями в 2 820 мм. Ширина – 1 968 мм, а высота получилась на отметке в 1 708 мм. Салон автомобиля предложат в двух модификациях – на 5 и 7 посадочных мест. Из внешности выделим необычный дизайн передних фар, оригинальное исполнение решетки радиатора, а также силуэт, который добавляет машине «спортивности». Покупателям предложат два двигателя. Базовым называют турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 254 л.с. Также есть гибридная силовая установка, которая способна выдавать 204 л.с. при помощи электромотора. А вот трансмиссия единая для обеих версий – это «робот». В максимальной версии можно рассчитывать на систему полного привода. Скорее всего, серийно производство уже началось, так как на презентации анонсировали начало продаж уже в ноябре нынешнего года. Ранее наш портал рассказывал, что Chery продолжает дорожные испытания нового флагмана Tiggo 9. Эта модель вполне может появиться и на российском автомобильном рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+