Новые электромобили Honda могут стоить намного дешевле автомобилей конкурентов
Изменения в системе налоговых льгот для электромобилей привели в ярость многих иностранных автопроизводителей. Новые правила фактически сделали десятки электромобилей мгновенно более дорогими. Но не грядущие электрические внедорожники Honda.
                                
                    Поделиться:
                                        
                
                                     
                                                    
                                                                                                                        Партнерство с General Motors было разумным способом для Honda ускорить свой прогресс в области электромобилей, но в то время японская компания не могла точно знать, насколько выгодным будет этот шаг из-за непредвиденных изменений в способе предоставления налоговых льгот для электромобилей.  
                        
 
Мы говорим о Honda Prologue и Acura ZDX, двух новых электромобилях, которые станут ключом к тому, чтобы помочь Honda догнать других автопроизводителей, чей выпуск электромобилей оставил её отстающей. Prologue является побратимом Chevrolet Blazer, в то время как ZDX работает в паре с новым Cadillac Lyriq, и обе "Хонды" будут производиться на заводах GM в Северной Америке.
 
                        
                            
                            
                                                    
                    
 Использование заводов GM и технологии Ultium battery сэкономит Honda миллионы долларов, которые в противном случае ей пришлось бы потратить на разработку собственного оборудования и, возможно, на строительство где-то для производства внедорожников.
 
Ранее единственным ограничением на налоговые льготы был предел производства в 200 000 единиц, который Tesla, например, давно достиг. Honda, будучи относительно медленной со своими предложениями электромобилей, прошла бы квалификацию по старой схеме и все еще работает по новой благодаря GM connection.
 
 
 
Читайте также о том, что HondaJet Elite II дебютирует с увеличенной дальностью полета и возможностью экстренной помощи.
                                    
                Мы говорим о Honda Prologue и Acura ZDX, двух новых электромобилях, которые станут ключом к тому, чтобы помочь Honda догнать других автопроизводителей, чей выпуск электромобилей оставил её отстающей. Prologue является побратимом Chevrolet Blazer, в то время как ZDX работает в паре с новым Cadillac Lyriq, и обе "Хонды" будут производиться на заводах GM в Северной Америке.
Ранее единственным ограничением на налоговые льготы был предел производства в 200 000 единиц, который Tesla, например, давно достиг. Honda, будучи относительно медленной со своими предложениями электромобилей, прошла бы квалификацию по старой схеме и все еще работает по новой благодаря GM connection.
	  Преимущество кроется в количестве конкурирующих автомобильных компаний, в том числе азиатских брендов, таких как Kia и Hyundai, чьи электромобили теперь исключены из схемы, что потенциально делает их более дорогими и дает Honda и Acura больший кусок рынка.
 
Читайте также о том, что HondaJet Elite II дебютирует с увеличенной дальностью полета и возможностью экстренной помощи.

 
                                                                         
                             
                         
                         
                         
                        