Компания Bentley запустила серийное производство растянутого кроссовера Bentayga EWB

Модель Bentley Bentayga EWB с длинной колесной базой уже является бестселлером британского концерна.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley запустила серийное производство растянутого кроссовера Bentayga EWB
 Производство Bentley Bentayga с увеличенной колесной базой официально стартовало. Растянутые роскошные кроссоверы попадают на сборочные линии в заводском кампусе автопроизводителя в Кру, увеличивая семейство Bentayga до пяти моделей. С момента своего запуска на Bentayga EWB приходилось около 40% всех новых заказов Bentayga. В октябре 2022 года это самая продаваемая модель компании.

 Представленный в мае этого года Bentayga EWB требует от опытных мастеров Bentley 132 часов работы. Процесс включает в себя 10 часов только для обработки дерева для каждой модели, и еще больше часов для различных вариантов настройки. Первые клиенты Bentayga EWB скоро получат свои автомобили.

Bentayga EWB — это не просто удлиненная версия самого роскошного автомобиля Crewe в текущем модельном ряду Bentley. Он получает специальную обработку в виде так называемого варианта Airline Seat, который оснащен 12 электродвигателями и предлагает регулировку в 22 направлениях. Для обеспечения оптимальной посадки кресла могут выполнять до 177 изменений давления. Более 50% клиентов фирмы выбирают эту функцию.
Что касается размеров, длина Bentayga EWB составляет 3175 мм, что на 180 мм больше, чем у стандартной модели между осями. Покупатели могут заказать его в стандартной пятиместной или в эксклюзивной четырехместной конфигурации с двумя капитанскими креслами.

 Для Bentayga EWB доступен только один вариант двигателя. Это 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 542 л.с. и 770 Нм. Согласно последней информации, опубликованной Bentley, несмотря на свои размеры, растянутый внедорожник разгоняется до 100 ким/ч всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 290 км/ч.

 Bentley EWB в настоящее время продается только на определенных рынках.

bentley-bentayga-ewb (1).jpg

 Читайте также о том, что Bentley заменил 189 автомобилей, затонувших на борту Felicity Ace.
24 Октября, 2022 г.

BMW M1 гонщика Йохена Неерпаша будет выставлен на аукцион в ноябре

BMW M1 - один из самых важных автомобилей в истории марки. Он помог создать то, что в настоящее время является подразделением M, которое мы знаем сегодня. А вдохновителем M1 был человек по имени Йохен Неерпаш, который в 70-х годах возглавлял подразделение BMW по автоспорту.

Неерпаш - человек, который еще в конце 70-х превратил автоспортивное подразделение BMW в гоночную икону. Однако, когда пришло время заменить успешный, но устаревающий 3.0 CSL, у Neerpasch появилась идея создания среднемоторного суперкара. В то время BMW не хватало ресурсов для разработки подобной модели, поэтому Неерпаш обратился к Lamborghini, которая согласилась помочь. Однако финансовые трудности Lamborghini привели к тому, что ей пришлось отказаться в последнюю минуту.  Все производство было чрезвычайно дорогостоящим, и, поскольку предполагаемая гоночная серия была отменена, она не принесла никаких денег. Вот почему BMW пришлось продавать модель по ошеломляющей цене и почему это был провал продаж. Благодаря низким показателям продаж, невероятному внешнему виду, великолепному двигателю и превосходной управляемости BMW M1 стал одним из самых востребованных автомобилей компании в истории, а хорошие экземпляры легко продаются на аукционе за семизначную сумму долларов. Этот BMW M1 выполнен в уникальной цветовой гамме: серый цвет сочетается с коричневым кожаным салоном и тканевыми вставками на сиденьях. Три других M1 были окрашены в тот же серый цвет, но ни у одного из них не было такого интерьера. Кроме того, ни один из них не принадлежал вдохновителю автомобиля.   Он также в безупречном состоянии, на одометре чуть более 63 000 километров. Читайте также о том, что босс BMW считает, что запрет двигателей с ДВС опасен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+