BMW M1 гонщика Йохена Неерпаша будет выставлен на аукцион в ноябре

BMW M1 - один из самых важных автомобилей в истории марки. Он помог создать то, что в настоящее время является подразделением M, которое мы знаем сегодня. А вдохновителем M1 был человек по имени Йохен Неерпаш, который в 70-х годах возглавлял подразделение BMW по автоспорту.

Комментировать
Поделиться:
BMW M1 гонщика Йохена Неерпаша будет выставлен на аукцион в ноябре
Неерпаш - человек, который еще в конце 70-х превратил автоспортивное подразделение BMW в гоночную икону. Однако, когда пришло время заменить успешный, но устаревающий 3.0 CSL, у Neerpasch появилась идея создания среднемоторного суперкара. В то время BMW не хватало ресурсов для разработки подобной модели, поэтому Неерпаш обратился к Lamborghini, которая согласилась помочь. Однако финансовые трудности Lamborghini привели к тому, что ей пришлось отказаться в последнюю минуту. 


Все производство было чрезвычайно дорогостоящим, и, поскольку предполагаемая гоночная серия была отменена, она не принесла никаких денег. Вот почему BMW пришлось продавать модель по ошеломляющей цене и почему это был провал продаж.

Благодаря низким показателям продаж, невероятному внешнему виду, великолепному двигателю и превосходной управляемости BMW M1 стал одним из самых востребованных автомобилей компании в истории, а хорошие экземпляры легко продаются на аукционе за семизначную сумму долларов.

Этот BMW M1 выполнен в уникальной цветовой гамме: серый цвет сочетается с коричневым кожаным салоном и тканевыми вставками на сиденьях. Три других M1 были окрашены в тот же серый цвет, но ни у одного из них не было такого интерьера. Кроме того, ни один из них не принадлежал вдохновителю автомобиля. 

 Он также в безупречном состоянии, на одометре чуть более 63 000 километров.

bmw-m1-red-03-830x553.jpg

Читайте также о том, что босс BMW считает, что запрет двигателей с ДВС опасен.

Компания Renault откажется от электромобиля RENAULT Zoe

Электрокар Renault Zoe уходит в прошлое, освобождая место для нового Renault R5 и обновленного Renault Clio.

 Renault Zoe не получит новое поколение в рамках усилий французского автопроизводителя по упрощению своих предложений в B-сегменте. Небольшой электрический хэтчбек, впервые представленный еще в 2012 году, покинет конвейер после окончания жизненного цикла текущей модели, уступив место грядущей модели R5 и следующей модели Clio.  Эту новость подтвердил главный операционный директор Renault Фабрис Камболив,  который рассказал Autocar о планах французского автопроизводителя на будущее. Он сообщил, что в обозримом будущем полностью электрические и гибридные модели Renault будут сосуществовать. При необходимости Clio и Captur останутся частью модельного ряда Renault до 2035 года в качестве гибридных альтернатив ретро-карам R5 и R4 EV, которые появятся в 2025 году. За все время существования модели было продано 380 000 единиц Zoe с 2012 по 2022 год, что сделало его самым продаваемым электромобилем в Европе за последнее десятилетие. По крайней мере, по данным Renault.  Несмотря на фейслифтинг в 2019 году, который увеличил запас хода, супермини оказался немного устаревшим по сравнению с новыми конкурентами. Кроме того, если он останется в продаже, он столкнется с серьезной внутренней конкуренцией со стороны Renault 5 аналогичного размера и более конкурентоспособной ценой.  Renault не подтвердила, когда прекратит производство Zoe, который в последний раз обновлялся в июне 2022 года, получив новую структуру отделки и более стандартный комплект. Возраст модели и плохой комплект ADAS сыграли решающую роль в неловком рейтинге безопасности EuroNCAP в декабре прошлого года.  Читайте также о том, что пресс-центр французского бренда опубликовал затемненное изображение автомобиля, который станет новым бюджетным внедорожником Renault. Новинка получила предварительное название Renault 4

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+