Российская автопромышленность будет закупать еще больше запчастей в Узбекистане

Отечественный автопром будет приобретать еще больше комплектующих у поставщиков из Узбекистана.

Комментировать
Поделиться:
Российская автопромышленность будет закупать еще больше запчастей в Узбекистане
 Производственные площадки увеличит объем закупки запчастей из дружественной страны. Об этом стало известно участникам межправительственной комиссии по выстраиванию экономических отношений между правительства двух государств.

 По данным пресс-центра российского Минпромторга, автопроизводители из России начнут в ближайшее время будут активно закупать компоненты для первичной комплектации машин деталями, которые выпускает партнер «Узавтосаноат».

По словам главы Минпрома РФ, российская промышленность испытывает большой интерес к поступлению новых комплектующих, которых не хватает отечественным автозаводам.
Ранее «АвтоВАЗ» уже закупал ряд деталей у узбекских партнеров. К примеру, «Гранта» четыре года назад комплектовалась блок-фарами, которые поставлялись совместным заводом UzChasys, на 70 процентов принадлежавшего холдингу «Узавтосаноат».

 Пресс-центр российского Минпромторга подчеркивает, что совместная работа российской и узбекской сторон является многоплановой, т.к. она касается нефтегазовой и энергетической промышленности, агропромкомплекса, телекоммуникации, и других сфер.

f812de9s-1920.jpg

 Читайте также о том, что параллельный импорт по доставке комплектующих на российский рынок покрыл клиентский спрос на 50-80% в этом году. По состоянию на вторую неделю октября 2022 года, рынок страны получает требуемое количество автодеталей только на 50%.
24 Октября, 2022 г.

Tesla не получит разрешения на беспилотные автомобили в этом году

Илон Маск, похоже, уже не так уверен в себе, как раньше, когда говорил о беспилотных автомобилях Tesla, которые не требуют участия водителя или даже наблюдения за дорогой.

Когда в 2016 году Tesla представила усовершенствованное аппаратное обеспечение Autopilot 2.0 (HW 2.0), Маск предсказал, что этот момент наступит через четыре года, и, хотя его прогноз не был точным, он сохранил такое же позитивное, оптимистичное и уверенное отношение к этому вопросу до сегодняшнего дня.  Теперь босс Tesla, похоже, немного смягчил ситуацию, заявив, что программное обеспечение Full Self-Driving (FSD) не получит разрешения регулирующих органов на работу без водителя в 2022 году. Тем самым он признает, вероятно, впервые с момента начала обсуждения этой темы, что Tesla FSD не готова занять место водителя-человека. Согласно Automotive News, Илон Маск заявил во время телефонного разговора в прошлую среду, что, хотя он ожидает, что к концу года будет выпущено еще одно важное бета-обновление FSD, предстоит проделать большую работу над системой, прежде чем ее можно будет назвать окончательной и фактически разрешить вождение без помощи рук требуется отдельное одобрение.  Но Маск, конечно, не остановится перед тем, чтобы заставить свою компанию перейти на самоуправляемое вождение, одна из причин заключается в том, что он считает, что в конечном итоге это станет самым важным источником дохода компании. Читайте также о том, что блогер сравнил скорость зарядки электромобиля Rivian R1T от нескольких типов устройств.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+