Блогер сравнил скорость зарядки электромобиля Rivian R1T от нескольких типов устройств
Новые владельцы электромобилей могут мало знать о различных общественных зарядных станциях и скоростях, и это видео очень помогает.
Блогер Бранден Флаш на своем электрическом пикапе Rivian R1T отправляется на четыре разные общественные станции быстрой зарядки постоянного тока, чтобы задокументировать свои открытия. В каждом случае он начинает сеанс зарядки при низком уровне заряда, что соответствует тому, что владельцы, вероятно, будут делать в дороге, и заряжает до 85 процентов.
Большинство владельцев электромобилей большую часть времени заряжают свой транспорт дома. Однако необходимо иметь доступ к зарядке 2-го уровня, что, вероятно, потребует посещения электрика и некоторых обновлений, что может быть дорогостоящим.
Большинство других аспектов владения электромобилем еще проще и на самом деле не сильно отличаются от владения бензиновым автомобилем. Вам не придется заниматься регулярным обслуживанием и заменой жидкостей, необходимых для бензинового автомобиля.
Все владельцы электромобилей должны быть осведомлены не только о предпочтительном "этикете", связанном с зарядкой в общественных местах, но и о различных типах зарядных устройств (Level 2 и DC Fast).
Флаш посещает две разные станции быстрой зарядки Electrify America DC. Одна из самых быстрых на рынке, мощностью 350 кВт. Он также использует точку зарядки EVgo мощностью 350 кВт и блок Circle K мощностью до 180 кВт.
Если вы выберете молниеносную станцию, которая выдает гораздо больше энергии, чем может принять ваш электромобиль, некоторые другие владельцы электромобилей могут быть очень расстроены тем, что им приходится использовать маломощный блок, в то время как вы подключаете самый быстрый вариант.
Читайте также о том, что дилер GM устанавливает первые зарядные устройства в рамках обширной программы сообщества.
По теме
Большинство владельцев электромобилей большую часть времени заряжают свой транспорт дома. Однако необходимо иметь доступ к зарядке 2-го уровня, что, вероятно, потребует посещения электрика и некоторых обновлений, что может быть дорогостоящим.
Большинство других аспектов владения электромобилем еще проще и на самом деле не сильно отличаются от владения бензиновым автомобилем. Вам не придется заниматься регулярным обслуживанием и заменой жидкостей, необходимых для бензинового автомобиля.
Все владельцы электромобилей должны быть осведомлены не только о предпочтительном "этикете", связанном с зарядкой в общественных местах, но и о различных типах зарядных устройств (Level 2 и DC Fast).
Флаш посещает две разные станции быстрой зарядки Electrify America DC. Одна из самых быстрых на рынке, мощностью 350 кВт. Он также использует точку зарядки EVgo мощностью 350 кВт и блок Circle K мощностью до 180 кВт.
Если вы выберете молниеносную станцию, которая выдает гораздо больше энергии, чем может принять ваш электромобиль, некоторые другие владельцы электромобилей могут быть очень расстроены тем, что им приходится использовать маломощный блок, в то время как вы подключаете самый быстрый вариант.
В реальном процессе зарядки, запечатленном на видео, есть что-то такое, что делает все это намного проще для понимания.
Читайте также о том, что дилер GM устанавливает первые зарядные устройства в рамках обширной программы сообщества.