Блогер сравнил скорость зарядки электромобиля Rivian R1T от нескольких типов устройств

Новые владельцы электромобилей могут мало знать о различных общественных зарядных станциях и скоростях, и это видео очень помогает.

Комментировать
Поделиться:
Блогер сравнил скорость зарядки электромобиля Rivian R1T от нескольких типов устройств
Блогер Бранден Флаш на своем электрическом пикапе Rivian R1T отправляется на четыре разные общественные станции быстрой зарядки постоянного тока, чтобы задокументировать свои открытия. В каждом случае он начинает сеанс зарядки при низком уровне заряда, что соответствует тому, что владельцы, вероятно, будут делать в дороге, и заряжает до 85 процентов. 


Большинство владельцев электромобилей большую часть времени заряжают свой транспорт дома. Однако необходимо иметь доступ к зарядке 2-го уровня, что, вероятно, потребует посещения электрика и некоторых обновлений, что может быть дорогостоящим.

Большинство других аспектов владения электромобилем еще проще и на самом деле не сильно отличаются от владения бензиновым автомобилем. Вам не придется заниматься регулярным обслуживанием и заменой жидкостей, необходимых для бензинового автомобиля.

Все владельцы электромобилей должны быть осведомлены не только о предпочтительном "этикете", связанном с зарядкой в общественных местах, но и о различных типах зарядных устройств (Level 2 и DC Fast).

Флаш посещает две разные станции быстрой зарядки Electrify America DC. Одна из самых быстрых на рынке, мощностью 350 кВт. Он также использует точку зарядки EVgo мощностью 350 кВт и блок Circle K мощностью до 180 кВт.

Если вы выберете молниеносную станцию, которая выдает гораздо больше энергии, чем может принять ваш электромобиль, некоторые другие владельцы электромобилей могут быть очень расстроены тем, что им приходится использовать маломощный блок, в то время как вы подключаете самый быстрый вариант.

 В реальном процессе зарядки, запечатленном на видео, есть что-то такое, что делает все это намного проще для понимания.



Читайте также о том, что дилер GM устанавливает первые зарядные устройства в рамках обширной программы сообщества.
24 Октября, 2022 г.

Дилер GM устанавливает первые зарядные устройства в рамках обширной программы сообщества

Программа зарядки сообщества дилеров является одним из аспектов экосистемы GM Ultium Charge 360.

General Motors уже некоторое время рекламирует свой большой электромобиль, и одним из основных аспектов электрического будущего автопроизводителя является его экосистема Ultium Charge 360. По сути, по мере того, как бренды производителя начинают наращивать производство электромобилей, GM также планирует расширить инфраструктуру зарядки электромобилей, чтобы уменьшить беспокойство по поводу дальности и гарантировать, что все покупатели автомобилей в США смогут приобрести электромобили, если захотят.  Около года назад GM сообщила, что запустит программу зарядки сообщества дилеров. В рамках этой программы компания будет работать над установкой и предоставлением общественного доступа к 40 000 зарядным станциям 2-го уровня в Северной Америке. Станции будут расположены в дилерских центрах или рядом с ними, которые, как правило, находятся недалеко от районов и других местных предприятий. В настоящее время многие люди не только с трудом могут позволить себе электромобиль, но и испытывают беспокойство по поводу зарядки и дальности полета.  По этим причинам GM сотрудничает со своими франчайзинговыми дилерами для установки собственных зарядных станций Ultium Level 2. Учитывая все вышесказанное, GM запустила программу, предложив 10 зарядных станций Ultium Level 2 EV для каждого из своих дилеров в Северной Америке, которые продают электромобили. Автопроизводитель также помогает дилерам в получении финансирования с помощью стимулов и инвестиций. Читайте также о том, что на аукционе продается дом на колесах GMC 1977 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+