Дилер GM устанавливает первые зарядные устройства в рамках обширной программы сообщества

Программа зарядки сообщества дилеров является одним из аспектов экосистемы GM Ultium Charge 360.

Комментировать
Поделиться:
Дилер GM устанавливает первые зарядные устройства в рамках обширной программы сообщества
General Motors уже некоторое время рекламирует свой большой электромобиль, и одним из основных аспектов электрического будущего автопроизводителя является его экосистема Ultium Charge 360. По сути, по мере того, как бренды производителя начинают наращивать производство электромобилей, GM также планирует расширить инфраструктуру зарядки электромобилей, чтобы уменьшить беспокойство по поводу дальности и гарантировать, что все покупатели автомобилей в США смогут приобрести электромобили, если захотят. 


Около года назад GM сообщила, что запустит программу зарядки сообщества дилеров. В рамках этой программы компания будет работать над установкой и предоставлением общественного доступа к 40 000 зарядным станциям 2-го уровня в Северной Америке. Станции будут расположены в дилерских центрах или рядом с ними, которые, как правило, находятся недалеко от районов и других местных предприятий.

В настоящее время многие люди не только с трудом могут позволить себе электромобиль, но и испытывают беспокойство по поводу зарядки и дальности полета.

 По этим причинам GM сотрудничает со своими франчайзинговыми дилерами для установки собственных зарядных станций Ultium Level 2.

Учитывая все вышесказанное, GM запустила программу, предложив 10 зарядных станций Ultium Level 2 EV для каждого из своих дилеров в Северной Америке, которые продают электромобили. Автопроизводитель также помогает дилерам в получении финансирования с помощью стимулов и инвестиций.

Читайте также о том, что на аукционе продается дом на колесах GMC 1977 года выпуска.
24 Октября, 2022 г.

Компания TOYOTA представила новый электрический седан TOYOTA BZ3 для рынка КНР

Новый кроссовер Toyota bZ3 дебютировал в Китае как вторая модель в семействе электромобилей bZ. Он имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,218.

 Toyota bZ3 официально дебютировала. Этот четырехдверный электромобиль впервые появится на китайском рынке и является результатом сотрудничества с BYD и FAW Toyota.  Модель bZ3 сохранила точеный нос и направленный вверх свет от модели bZ4X. Toyota описывает это как вдохновение от акулы-молота и является репликой стиля для всех моделей семейства bZ. Седан имеет плавную линию крыши, которая контрастирует с сильно изогнутыми задними крыльями. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,218. В салоне bZ3 имеет то, что Toyota называет информационно-развлекательной системой «Цифровой остров». Над центральной консолью доминировал высокий информационно-развлекательный дисплей с портретной ориентацией. Он управляет HVAC, стереосистемой и даже открыванием багажника. Диск на консоли управляет настройкой привода. Водитель смотрит на низкопрофильную цифровую комбинацию приборов. BZ3 будет иметь запас хода более 600 км на основе китайского цикла испытаний легковых автомобилей. BYD поставит для модели литий-железо-фосфатную батарею. Емкость пакета пока недоступна, но предположительно он сохраняет 90-процентную емкость через 10 лет. Системы охлаждения, управления и контроля безопасности являются новыми элементами для этого электромобиля. В презентации не указаны технические характеристики трансмиссии модели. Согласно более ранней информации Министерства промышленности и информационных технологий Китая, будут доступны варианты мощностью 178 л.с. и 238 л.с. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Длина кузова составила 4725 мм, ширина равна 1835 мм, высота вышла на 1475 мм, колесная база составила 2880 мм.  FAW Toyota будет производить bZ3 в Китае и продавать автомобиль у своих дилеров. Согласно сентябрьскому отчету, Toyota, возможно, начнет продавать электрический седан в Европе уже в начале 2024 года.  Toyota работает над целым семейством моделей bZ. Согласно планам компании, на подходе как минимум шесть электрических моделей на платформе e-TNGA. Первоначальная стратегия состоит в том, чтобы представить компактный автомобиль, кроссовер, седан, минивэн, среднеразмерный и габаритный внедорожник.  Читайте также о том, что представлен первый рендер кроссовера TOYOTA C-HR второго поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+