Выручка с продаж на авторынке Москвы выросла на 72% за последние 2 месяца

При этом львиную долю вырученных средств приносит сегмент кроссоверов и внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Выручка с продаж на авторынке Москвы выросла на 72% за последние 2 месяца
Портал «Автостат Инфо» публикует данные, сколько денег жители Москвы тратят на новые автомобили. По итогам сентября результат составил 31 млрд рублей, а это превышает показанный в августе результат сразу на 72%. Тогда было 18 млрд.

С начала года москвичи потратили на покупку нового транспорта уже 532,3 млрд рублей. Лидером по выручке является сегмент SUV с показателем 23,3 млрд рублей и ростом спроса 78%. Если говорить о моделях, то на первой позиции расположился Haval Jolion – на 769 таких авто суммарно было потрачено 1,7 млрд рублей.

Второе место с небольшим отставанием за кроссовером Geely Coolray – 1,6 млрд рублей и 677 проданных машин. ТОП-3 дополняет еще один автомобиль из Китая. Его купили 575 раз на общую сумму в 1,4 млрд рублей.

Интересно, что Mercedes-Benz S-Class стал четвертым, несмотря на результат всего в 40 реализованных машин. Зато выручка здесь 1,3 млрд рублей.
Вот и выходит, что цена такого автомобиля превышает 30 млн рублей. Замыкает ТОП-5 Hyundai Santa Fe – 241 реализованный автомобиль и выручка в 1 млрд рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи легковых машин в РФ в третью неделю октября показали рост. Лидирует по-прежнему LADA Granta.

Россияне купили более 10 тыс. легковых автомашин за третью неделю октября 2022 года

Это небольшой рост относительно показателя предыдущей недели. Тон по-прежнему задают отечественные и китайские машины.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» сообщил, что на неделе с 17 по 23 октября жители нашей страны приобрели 10 128 новых машин, а это рост спроса на 6%. Лидером остается компания LADA с показателем 4 083 шт. Вторая позиция за китайским брендом Haval – машины этой компании купили 1 027 россиян. Замыкает ТОП-3 Chery - Chery -  реализованных авто. В пятерке лидеров находятся два ведущих представителя корейского автопрома – Hyundai и Kia. Эти автомобили выбрали 671 и 667 наших соотечественников. А вот остальные компании не добрались до отметки в 500 реализованных авто. Отметим, что 26% всего рынка принадлежит автомобилю LADA Granta – 2 617 реализованных авто. Следом находится кроссовер Haval Jolion – 702 шт. На третьей позиции располагается LADA Niva Travel – этот автомобиль купили 570 раз.  Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro из Китая стал четвертым с показателем 480 шт. А замыкает пятерку лидеров LADA Niva Legend – российский автопарк пополнили 435 таких машин. А тем временем в России на продажу выставили ВАЗ-2105 за 2,5 млн рублей. У такого ценника есть логичное объяснение. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+