Стандарт Евро-7 будет смягчен для снижения затрат автопроизводителей

Аналитики отмечают, что это большая победа для автопромышленности.

Комментировать
Поделиться:
Стандарт Евро-7 будет смягчен для снижения затрат автопроизводителей
 Автопромышленность активно лоббировала очень строгие меры по сокращению выбросов, которые планировали ввести вместе со стандартами выбросов Евро-7 в 2025 году. Похоже, что этот процесс приведет к тому, что Европейская комиссия значительно смягчит предстоящие правила. Тогда автопроизводителям не придется делать огромные инвестиции.

 По инсайдернским данным, накануне Европейская комиссия провела окончательный пересмотр» новых правил на основе текущих геополитических и экономических обстоятельств. В целом комиссия хочет снизить давление в отрасли, что теоретически может привести к проблемам доступности для автолюбителей во время высокой инфляции.

Стандарты Евро-7 должны были уравнять стандарты выбросов для всех автомобилей и фургонов с теми, которые в настоящее время действуют для автомобилей с бензиновым двигателем в соответствии со стандартом Евро-6 в Европе.
 Теперь Европейский Союз хочет минимизировать затраты автопроизводителей на исследования и разработки для создания новых экологически чистых двигателей с учетом предлагаемого запрета на продажу двигателей внутреннего сгорания с 2035 года. ЕС не видит необходимости просить компании инвестировать миллиарды долларов в новые двигатели внутреннего сгорания, которые будут лишь немного экологичнее существующих и будут продаваться всего несколько лет.

528544653_w640_h640_frezernye-raboty.jpg

 Новый поворот событий быстро вызвал неоднозначную реакцию со стороны различных ассоциаций и предприятий. В то время как автопромышленность считает, что новые инвестиции будут привлекать ресурсы, которые будут направлены на электрификацию, неправительственная организация «Транспорт и окружающая среда» считает, что предложенный ЕС пересмотр правил означает, что прибыль автопроизводителей важнее здоровья миллионов европейцев.

 Ожидается, что окончательная версия новых правил будет опубликована 9 ноября. Стандарты Евро-7 уже несколько раз откладывались и должны были быть опубликованы 28 октября. Ожидается, что более строгие стандарты выбросов на европейском континенте вступят в силу в 2025 или 2026 году.

luftverschmutzung-104_1920x1080.jpg

 Читайте также о том, что электрический Hummer производит больше вредных выбросов, чем седан с ДВС.

Компания VOLKSWAGEN вернет кнопки на руль вместо сенсоров

Концерн Volkswagen признает, что клиентам не нравятся сенсорные элементы управления. Бренд прислушался и обещал решить проблему, вернувшись к обычным элементам управления.

 Современные технологии прекрасны. Но есть ли смысл заменять то, что отлично работает десятилетиями? Может быть, это сделано для того, чтобы добавить в пресс-релиз пункт с упоминанием новой опции. Такой подход в автопромышленности время от времени дает обратный эффект. Например, Volkswagen подвергся резкой критике за установку сенсорных кнопок на руле некоторых из своих последних моделей.  Глава основного бренда VW Томас Шефер сообщил, что компания, которой он управляет, прислушалась к отзывам клиентов и избавится от сенсорных клавиш на руле. Обновленный Golf, который должен выйти в 2023 году, может стать первым, кто избавится от сенсорной панели. В конце прошлого месяца фотошпионы заметили прототип с массивным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но с традиционными элементами управления на рулевом колесе. Многие владельцы утверждают, что возвращение механических кнопок решает только половину внутренних проблем автомобиля. Фиксация на сенсорном управлении распространяется и на центральную консоль, где у Golf есть ползунок для регулировки температуры. Что еще хуже, он не освещен. Ползунок все еще был на тестовом автомобиле, пойманном шпионами в сентябре, поэтому возвращение механических кнопок кажется маловероятным на данный момент. Лучшим плюсом является наличие кнопки Clima для быстрого доступа к настройкам через сенсорный экран.  Какие бы изменения концерн ни намеревался применить в следующем году с фейслифтингом Golf, скорее всего, они перейдут родственным моделям Seat Leon и Skoda Octavia.  Были также некоторые проблемы с программным обеспечением, которое исправили с помощью обновлений OTA.  Читайте также о том, что Volkswagen сотрудничает с канадской фирмой Xanadu для продвижения аккумуляторных технологий и материалов. Они намерены разработать многолетнюю исследовательскую программу по повышению эффективности квантовых алгоритмов для моделирования материалов АКБ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+