Продажи премиальных кроссоверов EXEED в России выросли в 7,4 раза в сентябре 2022 года

Спрос россиян на покупку кроссоверов EXEED увеличился примерно в семь раз.

Комментировать
Поделиться:
Продажи премиальных кроссоверов EXEED в России выросли в 7,4 раза в сентябре 2022 года
 Отечественны дилерские центры китайского автопроизводителя EXEED по итогам сентябрьских продаж продали 1283 новых машины, что в 7,4 раза больше по сравнению с сентябрем прошло года.

 По результатам 9 месяцев этого года объем их продаж увеличился в 4,8 раза. В количественном выражении это 7371 машина. Самой популярной моделью этой марки из КНР в начале этой осени стал паркетник TXL среднего размера. Его купили 534 российских автолюбителя.

На второй строчке оказался паркетник LX, который выбрали для себя 409 автолюбителей. В лидерскую тройку также вошел габаритный кроссовер VX, за который заплатили 340 российских водителей.
В начале этого месяца модель Exeed VX и малогабаритный паркетник Exeed LX вышли в новых максимальных исполнениях. Для заказа уже доступна премиальная вариация President LE. Ее оценили в 5 млн тысяч 649 900 тысяч рублей, что на 400 тысяч дороже стандартной версии President. Эти исполнения отличаются друг от друга внешним оформление кузова и списком доступного оснащения.

 Паркетник LX приобрел новую модификацию Prestige Plus, которая продается на 100 тыс. руб. дороже по сравнению с обычной версией Prestige. Цена составила 3 млн 399 тысяч 900 рублей.

exeed-txl-4-728x409.jpg.webpexeed-txl-4-728x409.jpg.webp

  Читайте также о том, что на узбекской производственной площадке намерены собирать электрифицированные Exeed, которые не доступны на родном китайском рынке. При этом сообщений о готовности компании выпустить на 100% электрифицированные моделями не было.

Автозавод «Москвич» закрыл сбор заявок на дилерство возрожденного автобренда

В ближайшее время будут озвучено точное количество дилерских компаний, которые будут продавать современный автомобили советского бренда.

 Столичное автопредприятие «Москвич» закончило собирать заявки от желающих стать официальными дилерами марки по реализации и техобслуживанию модельного ряда. Такую новость опубликовал пресс-центр производителя.  Согласно официальным данным, за прошедшие три недели «Москвич» собрал 340 анкет из 23 городов страны. Максимальное число заявлений поступило из столицы, Питера, Екатеринбурга и Оренбурга. В качестве основных критериев учитывались: соответствие актуальным стандартам автобизнеса, возможность сделать инфраструктуру для показа моделей в автосалонах, реализации и обслуживания электрокаров. Также учитывается возможности техобслуживания и внедрения стандартов качества функционирования сервисных служб и подразделений продаж. СМИ уже писали о том, что производственная площадка «Москвич» заработает в декабре текущего года. До наступления нового года компания намерена выпустить 600 машин. Из этого количества 200 получат электрические силовые установки. В осуществлении намеченных планов компании будет помогать команда российского автогиганта «КамАЗа». Речь идет о технологических и маркетинговых решениях.  Читайте также о том, что автопредприятие «Москвич» готовится к старту производства легковых автомобилей в 2022 году. Для этого на заводе проходит обучения сотрудников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+